Пьяный секс

441 27 5
                                    

Откуда не возьмись вышла Настя...

Бэлла:о боги! Ты чего так пугаешь?

Настя:а я еще и не начинала!-Настя говорила с ноткой злости и Бэлла это поняла сразу..

Бэлла:ты о чём?

Наст:вот ты вроде взрослый человек да и Каспер тоже не маленькая, а концерт устроили как в большом театре...

Бэлла посмотрела на Настю взглядом непонимание... Хотя она прекрасно знала о чём говорит Петруха

Настя:не смотри на меня так... Ты же прекрасно понимаешь о чём я!

Бэлла:Настя я действительно не понимаю о чём ты!?

Настя:зачем сказала про девушку которой нет? И да у Костьи её тоже  нет как и у тебя..... Что за цирк на выезде. Как говорится цирк уехал, а клоуны остались...

Бэлла:у нее нет девушки?

Бэлла говорила с надеждой в голосе...

Настя:Бэлл ты тупая? Конечно нет.. Не просто же так она тебя пригласила сюда... Господи вы такие... Такие.! Я даже не знаю как сказать....

Настя взяла стакан воды у шла...

Бэлла:спасибо.. Люблю

Настя:удачи.... Лучше пусть с тобой будет чем с той шмарой..

*Мысли Бэллы*
Чего с какой шмарой? Тааак надо у Костьи спросить

               Утро ну как утро 13:23
Все собрались на кухне чтобы позавтракать.. Петруха приготовила бутерброды и кофе...

Настя поссотрела на Бэллу намекая что пора  поговорить... И просто ушла... Оставив влюблённых на  едине....
Ну кто бы знал что вчера ночью Касперу захотелось перекусить и когда она шла на кухню услышала эти знакомые голоса... И услышала весь разговор... Она ненавидела Настю и в тот же момент благодарила ее...

Костья:слушай, а ты не хочешь показать мне свою девушку?

Бэлла: аа... Мм... А ты мне свою?

Костья:Бэлл? Вот почему ты такая упёртая? Почему нельзя сказать что у тебя нет никого?

Бэлла:тоже самое могу и тебе сказать...

Костья:почему?

Бэлла поняла суть вопроса и просто не могла даже слова сказать...

Костья:Бэлла?

Бэлла:я не хочу... Ты меня предавала, изменяла делала больно не раз... Я устала тебе доверять! Понимаешь? Я тебе это уже говорила.... Я боюсь.. Я не верю тебе...

 Тяжёлая судьба двоих влюблённых Место, где живут истории. Откройте их для себя