Глава 6

467 22 2
                                    

ДН:Никит может ты сейчас пойдёшь готовиться на вече...

- Ты меня выгоняешь?

Я посмотрел на него с подозрением.

- Или к тебе кто-то придёт?

Я усмехнулся, смотря на его реакцию. И о да это просто нечто, он покраснел.

- Может парень?

Да он всё больше покраснел и отвёл взгляд.

- Серьёзно и я не знаю? Кто он? Блондин? Брюнет? Шатен? А может Рыжий?

«Вспомнил одну рыжую бестью, аж затошнило. Но почему он мне не сказал, что у него есть парень?»

ДН:Брюнет.

- Что? Серьёзно? Красивый? Умный? Добрый? Ты актив или пассив? Или вы меняетесь с ним? В постели мягкий или жёсткий? Секс с парнем это больно или приятно? Ооооо расскажи мне всё.

ДН:Никит ты просто меня смущаешь и ничего более.

- Бля я ж хотел бате позвонить.

ДН:Зах?

- Доложить капитану Америки, что всё почти отлично.

ДН:Хахаха

- Ладно позвоню когда буду ехать. Так на чем мы остановились? Ах да точно.

Я посмотрел на брата.

ДН:Красивый, умный, добрый почти со мной ростом, ну ниже на... 5см. А вот кто кого не скажу.

- Значит у вас было.

ДН:Вот почему ты такой любопытный? Как говориться любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Так что смотри, чтоб нос не оторвали Никит.

- Бла Бла Бла.

ДН:Время, а теперь вали завтра придёшь.

- Завтра ты едишь на операцию. Или врач приедет? Так я пойду узнаю, а ты лежи никуда не уходи.

ДН:Интересно куда же я уйду?

- К своему неноглядному. Так усё я пошёл.

Я встал со стула и вышел из палаты. Пошёл к врачу, постучался и вошёл.

- А можно спрасить?

В:Да конечно

- А врач приедет или его придётся туда вести?

В:Мы договорились и врач сам приедет.

- А деньги перед операцией или после?

В:Он сказал после.

- Хороши спасибо.

Я ушёл не дождавшись его ответа. Я зашёл в палату и увидел такую картину. Возле койки(вспомнил(или не так она называется)) сидел брюнет. Даня же сидит. И они поход целуются.

Ссора [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя