•~|1|~•

865 47 5
                                    

Pow автор
Сегодня обычный учебный день. Сентябрь... Нежно-голубое небо, белые, как пух, облака, деревья, листья которых ещё не успели упасть на сухую, из-за отсутствия дождей в последнее время, землю. Главная героиня сея рассказа сидела далеко от окошечка(а не как в ваших áниме), но это не мешало её глазам жадно охватывать территорию за пределами помещения. Она находилась в своих мыслях, что так часто захватывали разум девушки. Её сосед по парте сидел и слушал учителя, изредка поглядывая на свой телефон, находящийся на парте. Мальчик ждал звонка, который должен был вот-вот прозвенеть. А героиня, находящаяся в своих мечтах, совсем позабыла о такой важной в жизни любого вещи, как время.
ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК
Учитель, поглядывая на ребят, уже готовых собрать учебники в портфель и, подняв стулья, бежать из класса вон, произнёс ребятам: урок окончен! Все свободны!
Забыла рассказать поподробнее о героине. Её зовут Настя, ей 14. Характер... Такой, что лучше с ней не спорить... Светлая кожа, волосы тёмные, чуть длиннее каре.
Не очень высокая и стройная леди уже собирала свой портфель. Сделав это немного надоедливое занятие и подняв стул, Настя вышла из класса, при этом успев достать телефон. Медленно шагая по коридорам этого учебного заведения, девушка опять начала воображать. Что же ещё делать? Уже спускавшись по лестнице, Анастасия начала читать чаты в Telegram и Whatsapp. Спустившись на первый этаж, девушка прошла в раздевалку.
Раздевалка представляла из себя много шкафчиков у каждого человека каждого класса. Над каждым рядом шкафчиков была надпись с номером и буквой класса.
Подойдя к лавочке и поставив на неё свой портфель, леди достала свой ключ от одного из шкафчиков и, подойдя к одному из них, имеющему номер, как на ключе, девушка вставила его и открыла дверь. Верхняя полочка шкафчика была почти пуста: лишь кубик Рубика и блютуз клавиатура были там. Остальное же пространство шкафчика выделено на одежду. Физкультурная форма висела там же. Куртка нежно-голубого цвета, ботинки... Они уже были надеты Настей. Забрав блютуз клавиатуру и аккуратно положив свою сменку на дно шкафчика, девушка закрыла его. Подойдя к своему портфелю, положив ключ от шкафчика на своё законное место, убрав "клаву"" и достав деньги на проезд, Анастасия поспешила к выходу. Уже выйдя из этого учебного заведения, в котором она учится лишь один год, девушка пошла в сторону остановки. Убедившись в том, что автобуса нет, наша героиня достала телефон и, включив специальную клавиатуру, принялась играть в свою любимую игру — UNDERTALE. Эта девушка любитель как Пути Истинного пацифиста, так и Геноцида.
Вдруг любительнице игр послышался справа чей-то голос. На остановке тогда никого не было, что было неудивительно, ведь девушка, скорее всего, пропустила свой автобус, пока переодевалась .
Звук доносился из мусорного бака рядом с остановкой. В нём, на удивление рассказчику и другим подобным личностям, не оказалось мусора. Возможно, тот мусор, который должен был находится в баке, был отправлен людьми не в его законное место, а на землю, отравляя окружающую среду.
Девушка заглянула в мусорный бак полностью. На его дне была одна-единственная коробка, из которой сейчас доносился лишь шорох.
{Котёнок?.. Щенок?..Крыса?..}
Эти мысли не давали девушке сосредоточится на её любимой игре. Достав коробку, Настя открыла её и увидела скелетоподобных существ. В любимом фандоме Анастасии их называли Сансами. Вон в углу коробки сидит Санс с синими струями из глазниц, что были похожи на линии, нарисованные для него, а его эмоции на лице показывают то, что он не хочет контактировать с ЭтиМи оШибКами; два других беседовали друг с другом. Один был в синей курточке, чёрных штанах, белой футболке и милых тапочках. Глазницы были белого цвета, словно облака, которые несколько минут назад разглядывала девушка. От этого скелета так и веяло ленью и безработицей, хех. Его собеседник же был скорее в "броне", нежели в одежде. У него был голубой шарф, по которому его может узнать весь фандом, мьех. Эррор, уничтожающий ошибки, Блуберри, милый и великолепный Санс, и Классик, очень ленивая косточка, сейчас направили свои взгляды лишь на одного человека — Анастасию.
Они просто молча смотрели друг на друга: девушка на скелетов, скелеты на девушку. Вдруг их испепеление друг друга взглядами прервал голос одного из скелетов.

~|Bluberry|~
Мьех! Человек! Не могла ли ты сказать, где мы?
~|Nastya|~
— ох... Вы в городе хххххх. Не хотите ли пойти ко мне в дом? В этом городе довольно-таки опасно бродить таким скелетам, как вы...
~|Classic|~
хей, мелкая. нас может ты как-нибудь уговоришь, но его ты вряд ли осилишь. не хочешь сначала его уговорить?

Тут наша героиня задумалась. Как "приманить" Ошибку... Можно, конечно, купить шоколад после того, как приехать домой. Со вздохом, героиня произнесла
~|Nastya|~
—с меня плитка шоколада.
~|Error|~
......... Три.
~|Nastya|~
—две и ни грама больше.
~|Error|~
пойдёт.
Коробка была довольно-таки небольших размеров, девушка положила коробку аккуратно в портфель и начала ждать автобус. Через пять минут средство для передвижение прибыло на автобусную остановку. Девушка вошла в транспорт, взяв портфель в левую руку, при этом в правой руке она держала деньги на проезд. Сев на свободное место в автобусе и заплатив кондуктору, леди смотрела в окно, любуясь великолепными постройками её города.
Девушка вышла на своей остановке и заглянула в портфель. Каким-то образом Великолепный Санс оказался за пределами коробки. На вопрос "Хочешь ли побыть в кармашке" Блуберри лишь кивнул и посмотрел на девушку своими прекрасными голубыми, словно летнее небо, глазами. Настя взяла его в руки, а после она положила его в кармашек своей голубой куртки.

Медленным шагом девушка направилась в сторону своего дома. Рядом с домом находился магазин, куда уже позже ученица зашла и купила две плитки шоколада нашему Ошибочке. Блу и Классику она покупать ничего не стала, так как дома есть и кетчуп, и ингредиенты для приготовления тако. После похода в магазин она подошла к подъезду и, достав ключ от домофона, пройдясь ключом по сканеру, вошла в это здание, где было довольно-таки много квартир. Уже достав ключ от квартиры и вызвав лифт, девушка по приезду лифта на первый этаж, вошла в него. Нажав на нужную кнопку сея оборудования, ученица 8 класса поехала.
Уже прибыв на этаж и открыв дверь ключом, дама прибыла на её место назначения. Сняв аккуратно с себя портфель и достав коробку, девушка положила её на стул в коридоре, сразу положив туда чуть приоткрытую плитку шоколада. Разувшись,сняв с себя куртку и положив эти вещи на их законное место, девушка взяла Великолепного Санса и, положив его в ту же коробку, понесла этот "чудо-ящик" к себе в комнату.

КХМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Мини Сансы и я :3Место, где живут истории. Откройте их для себя