Глава 7

303 17 0
                                    

Pow Найтмер
Найт(мысли): хм... Заставить страдать... Или убить.... От неё мало негатива, хм... Я могу это исправить... Или же я просто наслаждусь её смертью? Нет. Я заставлю её страдать.
Найт: отнесите её в подвал
Наст: ч-что?
Pow Настя
Найтмер немного подумал и сказал банде отнести меня в подвал. Эррор просто телепортировал меня в подвал. Даст приковал цепями мои руки к стене.
Наст(мысли): походу я тут надолго...
Я чувствовала страх, грусть. Я полагаю, этого и добивается Повелитель Кошмаров. Я лишь вздохнула. Этот подвал больше походил на тюрьму. В углу "камеры" стоял сундучок.
Наст(мысли): это наверное орудия для пыток...
Я просто сидела с прикованными руками к стене, пока не уснула. Сон можно сказать был пустым. Проснулась я от громкого шума наверху.
?: ЭТО НЕ Я!!!
??: ААА КККТОТОТО , ББЛЯЛЯЛЯТЬ???
?: КИЛЛЕР! КРОСС! ОНИ ТОЖЕ ШОКОЛАД ЛЮБЯТ!
По голосу я поняла, что это были Даст и Эррор.
Найт: ДЕБИЛЫ, ВСЕ СЮДА!!!
Походу все собрались, раз Найт продолжил:
Найт: на нас скоро нападут звёздные. Им походу ОЧЕНЬ важна эта девчёнка. Кросс нападает.....
Дальше я ничего не услышала, потому что Найтмер стал говорить тише. Походу все разошлись, раз настала гробовая тишина. Я услышала шаги в свою сторону.
Дверь в подвал открылась. Это был Найтмер. Он схватил меня магией и из меня достал душу. Она была в форме сердца и переливалась всеми цветами радуги.
Найт: быть не может...
Pow Найтмер
Откуда у неё такая душа!? Это невозможно! Ладно, надо...
?: приветик!
Чего бл.. ЧЁРТ!!!
Pow Автор
Это была Кор. Своим прибытием она отвлекла Найтмера, после чего тп Настю в омега таймлайн. Там её ждала....

Смерть! Шучу, не смерть, но покруче. И как обычно,
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Мини Сансы и я :3Место, где живут истории. Откройте их для себя