П: я думаю, ты знаешь, что будет, если ты кого либо убьёшь
Н: а я знаю кто будет ТРОГАТЬ Блууу~
П: ...
Н: уже заинтересован? Ладно, скажу... ЭТО ДАСТ :3
П: ЕмУ не жИтЬ...
Н: я знаю ;> хехе
П:(тп)
Н: мне скууучно((( пожалуй позову Инка...
И тут появились КрОвАтНыЕ гЕи... (получила леща от автора) бл... Кхм. Плохие парни. И начали уничтожать андерсвап. И потом меня заметил Эррор...
Э:(тп)
Ну блиииин(
Э:(тп за спину) и ччто мммы тутутуттт дделалаем?
Настя: ААААААА!!!
Вдруг нас обнаружил босс банды геев
Найтмер: Эррор, что ты там нашёл.
Э: ббббосс, помнинините мы ссссталилили малллленькикими.... Так вввот.... Эттто - ппподругагага тттой ддевкикики, у котототорой былли ввывы.
Найтмер: хм... Ясно... Схватить её.
Настя: чего бл
Но было поздно. Почти. На меня напал сначала Хоррор. Я достала то волшебное МяСо и с криком: ХОРЬКАМ БЕСПЛАТНАЯ ЕДААА!!! , я кинула этот кусок. Тот(Хоррор, не знаю зачем и почему) побежал за мясом. Далее... Киллер. Он начал меня атаковать ножом и задел левое плечо. Оно сильно ныло. Я быстро достала бинты, перебинтовала руку,и взяв быстро нож с шоколадом метнула его об дальнейшее дерево. Кросс...
Настя: СМОТРИ БРАТАН ТАМ ДРИМ!!!
Кросс пофиолетовел(я хз как пишется) и спросил: Г-где?
Настя: ЗА ШОКОЛАДОМ УПЁР!!!
И я кинула плитку шоколада далеко. ИтааАААААААК БЛ!!! МЕНЯ КТО ТО СХВАТИЛ.
Оказалось, это был Найтмер. У него руки были в карманах куртки, а одна из тентаклей держала меня.
Найтмер: ничего не умеют делать.
Настя: ОТ. ПУС. ТИ.
Найтмер: ха. А ты вырвись.
Я попробовала вырваться - не получилось. Я закрыла глаза и почувствовала, что меня не держит тентакля.
Найтмер: ._.
Оказывается, я телепортировалась. Пока Найтмер не пришёл в себя я бежала в чещу леса, как вдруг!.. Меня окутали нити
Э: ии ккудада тты ээтото собралллласьсьсь?
Он связал меня нитями.
Найтмер: хм... Что же мне с тобой сделать...?
ПОЩАДИТЬ(+0 УР, +0 ОП, +5 М) И ОСТАВИТЬ В БАНДЕ (+ сильный злодей)
УБИТЬ(+1 УР, +5 ОП, +10 М)
ЗАСТАВИТЬ СТРАДАТЬ(+2 УР, +16 ОП, +5 МВыбор за вами, голоса в пустоте!
Ведёте ВЫ фанфик к его красоте.
(Режим Пушкина активирован)ЛЮДИ!!! ПИНАЙТЕ МЕНЯ, ПЖЛСТ!!!Я очень часто звбываю о существовании этого фф(Инк 2 блин), и да....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Сансы и я :3
FanficИтак, меня зовут Настя ,мне 14 лет. Совсем скоро закончится учебный год в школе.(Но приключения только начинались...)