Комната девушки выглядела вполне себе обычной: милая кровать цвета шоколада и золотых цветов, высокий письменный стол со шкафом, где лежали все её средства для учёбы, шкаф с одеждой был узким и высоким по сравнению с самой обладательницей сея комнаты.Остальное пространство этой комнаты было украшено Настей. Вернёмся к скелетикам и девчушке.
Девушка поставила коробку с нашими маленькими очаровашками из разных AU на стол. Блуберри вышел из коробочки, потащив за собой Классического Санса, который успел заснуть на ходу. Однако, наш Ошибка остался в коробке, уединившись со своим шоколадом.
Вдруг в голову хозяйки сея дома пришла в голову идея. Она заключалась в создании домиков-коробок для Сансов различных вселенных. Достав необходимые материалы, девушка принялась за работу. В самом начале девушка решила сделать Свапу комнату, что была бы ему по нраву, а именно вот, что. Аккуратно нарисовав простым карандашом на одной из коробок звёзды, Настя, предварительно приготовив гуашь голубого цвета, принялась их раскрашивать. Аккуратно обводив сначала контур самих звёзд, а потом закрашивая центр, любительница музыки заметила, что незакрашенных фигур на "потолке" коробки больше не осталось. Аккуратно сделав два окошка, а затем и обработав их края так, чтобы выглядело красиво, девушка принялась делать "кроватку" для нашего любителя Тако.
Что же, к слову, делал Блуберри? Этот Санс, представлявший из себя храброго душою воина с наимилейшей во всей мультивселенной внешностью и голубым шарфом, сейчас карабкался на кухонный стол, ручками перебирая всю территорию ножки стола.
Классик Санс спал. Окунувшись в свои сны, "ленивец" лежал на полу, что, скорее всего, было не очень удобным местом для сна.
Доделав кровать для Великолепного Санса, девушка поставила её в коробку и, закрыв коробку сверху, убрала её в сторону. Следующей комнатой была предназначена Классику. Достав очередную коробку, девушка начала думать с дизайном. Поразмышляв минуты две над этим, Настя решила сделать лишь кровать. Насчёт остального она всегда сможет спросить его мнение. Сделав мягкую кровать для прелестного, великолепного и наипрекраснейшего сна, девушка аккуратно поставила её в коробку. Тут Анастасия хотела заняться коробкой разрушителя, но Оши уже сам всё сделал. Чтобы свет хоть как-то проникал в комнату Эррора, Настя предложила сделать маленькие отверстия на потолке, напоминающие звёзды.
Доделав эту всю работу с домиками скелетиков, до девушки дошло, что в комнате остался лишь разрушитель. Быстро оглядев квартиру, хозяйка сея дома услышала шум на кухне. Это был Блуберри, почти залезший на полупрозрачный стол. Классик спал на однотонном полу.
Девушка взяла Классика и, принёсши его в комнату, положила его на кровать. Похоже, ему было намного удобнее.
На кухне девушка вместе с Блуберри принялись приготавливать великолепные тако. Окончив готовку и убрав за собой всё, наши кулинары решили их попробовать. Тако были восхитительны! Этот прекрасный вкус Настя, пробовавшая сея блюдо впервые, не забудет никогда.
После первой пробы они начали спокойно их есть, разговаривая на разные темы. После девушка решила пойти с ними погулять, позвав свою лучшую подругу Вику. У Насти был небольшой портфель, поэтому, поместив туда всё необходимое, а именно тако, деньги(карту), провод от наушников, воду и не забыв про Блуберри (Эррор отказался идти, а Классик спал), наша героиня, закрыв дверь на ключ и положив его в портфель, вышла из девятиэтажного здания, попутно листая картинки в прекрасном приложении Pinterest.
Заметив, что Вика ещё не вышла, обладательница белых наушников подошла к соседнему подъезду, где, собственно, и жила персона, которую Настя позвала на улицу. Солнце не щадило никого, было около 20°C. Почти всё вокруг было зелёным, и выглядело это так, как будто лето ещё не кончалось и не начался новый учебный год, который должен по сути принести ученикам новые знания, но вместо этого потрепает нервы как ребятам-школьникам, так и учителям.
Собственно, вот и Вика. У неё были короткие волосы и голубые глаза, розовый топ и чёрные лосины, что считались её повседневной одеждой.
-братан! Го на официально-новый!- раздалось с уст главной героини, что любила слушать музыку
Вика ответила согласием. Девушки шли к официально-новому городку, попутно разговаривая. Конечно, девушки не могли пройти мимо магазина, что был примерно на середине между домом девушек и городком. Они купили две пачки чипсов и две бутылки газировки. Уже заплатив за свои продукты, любительница музыки положила карту обратно в портфель, и, незаметно для других покупателей достав Блуберри и, положив его в кармашек своего портфеля, вышла из магазина.
-У меня есть мини Классик, Эррор и Голубика U-U. - вдруг сказала обладательница белых наушников.
-Ого. А у меня Найтмер и Киллер)(704 слова) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Сансы и я :3
FanfictionИтак, меня зовут Настя ,мне 14 лет. Совсем скоро закончится учебный год в школе.(Но приключения только начинались...)