Это говорила наша героиня Икс. Она ничем не изменилась: черно-белая юбка, голубая футболка, белая куртка и по бокам два хвоста. Весёлые зелёные глазки ничем ни отличались от обычных людских глаз. Она отлично справлялась со своей "ролью" в этом мире.
Великий Папирус из Underfell просто стоял в а#уе. Не ну а что, три человека, внешность которых ОЧЕНЬ похожа и один человек, который если и возьмёт сковороду в руку, когда ты пошутил/а про её рост, то ты ВООБЩЕ больше ничего не увидишь, (хорошо что на улице во дворе сковородки не продают :"> ) стояли перед ним и весело болтали, как будто этого инцидента с Полукровкой не было.
- ПОЙДЁМ В... ОСТОРОЖНО! - сказала маленькая девушка и оттолкнула реальных девушек. Они посмотрели на Икс, которая на себя приняла атаку Кальмара
-бля... - тихо сказала Полукровка и тут же тпэхнулась из этого места.
Мы с Викой как то увидели ОЗ Икс.
45/100
-отлично...-сказала я и тут... кальмар отлетел в сторону от пинка, а Икс полетела в пропасть(да.). Этим "пинателем" оказалась Плей.
"странно..."
'что?' - сказала Атсане я(в реале я подумала)
"почему Плей не пришла тогда, когда тебя схватил Папирус..."
'а при чем тут это?'
"душа создателя и душа творения неразрывно связаны. Если душе Создателя грозит опасность - это чувствуют души Творения. Если душе творения грозит опасность - это чувствует душа создателя"
'стоп... а как тогда...'
"может быть Плей как то отвязалась от души Создателя?.. но это фактически невозможно!"
-что невозможно?) - сказала нам героиня в наушниках, которая держала на руках спящую Икс.
Мы начали осматривать местность и смотреть что мы пропустили. Во первых: Вика хрен пойми где шатается. Во вторых: везде торчат кости, тут и там лужи нефти (ПрОдАеМ нА аВиТо НаЙтМеРа), деревья запутались в синих ниточках.
- что я пропустила?.. - спросила я
-ну... то, как уснуло это чудо😍😍😍 - ответила Плей, поглаживая по голове Икс, которая тихо посапывала.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Сансы и я :3
FanficИтак, меня зовут Настя ,мне 14 лет. Совсем скоро закончится учебный год в школе.(Но приключения только начинались...)