Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
13.08.2015
Убивающяя тишина. Наконец человек в белом халате выходит из операционной. Два блондина тут же соскакивают с места и смотрят на него с умоляющим взглядом.
-Мы сделали все что было в наших силах... Примите наши соболезнования, но ваши родители получили травмы несовместимые с жизнью... - эти слова отдались в голове эхом и слезы начали непроизвольно течь по щекам.
19.12.2019
Вот прошло уже четыре года после смерти родителей Узумаки Наруто и Дейдары. Уже примерно через десять дней Рождество.
—Дей! Я тебя убью! Я же просил тебя сходить в магазин! — зло сказал Наруто заходя на кухню, а Дейдара, нет ну а Дейдара откровенно говоря просто ржал со злого вида своего братца пока не получил подзатыльник.
—Это все фильм! Я тут не причём! — "сдаваясь" сказал Узумаки старший а Нару закатив глаза направился в прихожую и надев пуховик вышел из дома.
—За что мне достался такой брат? — говорил блондин направляясь к торговому центру.
Вот наконец то Узумаки младший прибыл в ТЦ и сразу направился в продуктовый магазин. Спустя 20 минут наконец купив нужные продукты Нару решил выбрать подарок для брата ибо скоро Рождество, ну и за одно прикупить и себе что нибудь. Заказав доставку продуктов на дом Наруто со спокойной душой направился в магазин одежды. Так как Дей просто обажает свитера.
Пройдя почти все магазины одежды и не найдя ни одного нормального свитера Наруто уже почти отчаявшись направился в последний магазин.
Походя по магазину минут пять блондин заметил идеальный для подарка Дею свитер. Он тут же выбрал нужный размер и направился к кассе. Оплатив покупки Наруто вышел из магазина одежды и облегченно вздохнув направился в канцелярский магазин, ибо себе то нужно что нибудь купить. Зайдя в магазин он выбрал себе пару лайнеров и новый скечбук. Оплатив покупки блондин отправился домой.
На улице уже стемнело, было достаточно тепло и шёл снег поэтому Наруто решил не заказывать такси а прогулятся пешком.
Наруто очень любил такую погоду поэтому он замедлив шаг направлялся к дому. Все кафе и кофейни были украшены в преддверии Рождества. Ну и поддавшись атмосфере блондин купив кофе направился дальше. Вот наконец Наруто зашёл в дом.
—Наконец-то! Ты где 3 часа шлялся? — сказал Дей смотря на Наруто.
—В ТЦ) Ты же неудосужился сходить в магазин! — сказал блондин снимая куртку.
В дверь постучали. Как вы уже поняли это была доставка продуктов. Забрав продукты и оплатив доставку Наруто отнёс пакеты на кухню и унёс подарок Дею и свои покупки к себе в комнату.
Спустившись на кухню Наруто разложил продукты и решил приготовить ужин, ибо Дейдаре лень. Не долго думая блондин решил приготовить пиццу.
Спустя 20 минут пицца уже отправилась в духовку а Наруто поставив таймер на 20 минут зашёл в гостиную.
—Вот если бы меня не было ты бы уже помер со своими сериалами! — сказал Наруто Дею и сел рядом с ним.
—Ну Нарууу! Хватит ворчать) — пропел Дей включив фильм "Однажды в Токио".
—Господи... За что мне такой брат? — сказал младший блондин смотря как его брат запутался в одеяле и сдерживая смех.
—Без-воз-мез-дно! Проще говоря даром) — ответил по слогам Узумаки старший наконец выбравшись из плена одеяла.
—Может печенье приготовим? — спросил Наруто зная что ответит брат.
—Ещё спрашиваешь? Конечно! Только главное дом не взорвать... — перепрыгнув через спинку дивана сказал Дейдара а потом упал.
—Ты не меняешься) — Наруто тоже направился за братом перед этим помог ему встать с пола.
Только блондины зашли на кухню сработал таймер. Наруто вытащил пиццу из духовки и братья принялись к готовке печенья. Конечно не обошлось и без музыки которую включил Дейдара.
Уже через 30 минут печенье было поставлено в духовку а блондины отправились есть пиццу в ту же гостиную. Братья расположились на диване и начали поглащять пиццу.
Так и началась эта история...
~Продолжение следует~
___________________
Приветик всем) Вот и пролог:) Не судите строго) Спасибо всем кто это прочитал 😘Люблю, ваш автор👺💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться быть счастливым...
FanfictionПросто стало скучно) Это мой первый фанфик, не судите строго) Временно заморожен, у автора нет идей 😭🤟