Благодаря музыке вы найдете
в себе новые неведомые вам
прежде силы.21.12.2019
Утро началось не с кофе. В доме Узумаки неожиданно заиграла громкая музыка.
-Да че им там не спалось то! - недовольно бурчал Наруто открывая глаза.
-Тот же вопрос... - с таким же недовольным лицом поддержал Наруто Саске.
-Шея болит... - сказал Наруто с недовольным лицом.
-У меня тоже... Все же не стоило засыпать здесь... - поддержал разговор Саске и подростки засмеялась.
-Пошли убьём этих безсмертных? - спросил Наруто.
-Ты ещё спрашиваешь? - ответил Саске и эти двое перепрыгнув через спинку дивана направились к источнику шума.
Спустившись на первый этаж они сразу же заметили Дейдару и Итачи на кухне. Переглянувшись они кивнули и тихо подкравшись к своим братьям запрыгнули на них и начали "душить".
-Наушники для чего созданы? - сказав Наруто в шутку душив Дейдару и Саске повторял те же действия с Итачи.
-Ну зато хоть так вы проснулись) - сказали Итачи и Дейдара когда их наконец отпустили Наруто и Саске.
-Ну? Для чего будили? - спросили Наруто и Саске в один голос.
-Не повторяй за мной! - так же одновременно сказали Наруто и Саске а Дейдара и Итачи заржали.
-Че ржём? - спросил Наруто.
-Кароче в ж*пу их я в кофейню - сказал Саске и направился к его временной комнате.
-Меня подожди! - сказал Наруто и отправился в свою комнату.
Зайдя в комнату Наруто одел чёрное худи и оранжевые спортивки, одев пуховик Наруто спустился на первый этаж где его уже ждал Саске. Одев ботинки они вышли из дома и направились в кофейню. До ближайшей кофейни идти было около 20 минут. Спустя 5 минут в Наруто прилетел снежок. Обернувшись он увидел Саске. Наруто быстро слепил снежок и он отправился в сторону Саске.
-Хах война, так война) - сказал Саске кинув в Наруто ещё один снежок.
Всю дорогу до кофейни подростки кидались снегом из за чего им чуть не влетело от женщины в которую по ошибке прилетел снежок, но все обошлось ибо эти двое быстро убежали. Вот наконец они добрались до кофейни. Зайдя в помещение они заказали капучино с собой и сели за столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться быть счастливым...
FanfictionПросто стало скучно) Это мой первый фанфик, не судите строго) Временно заморожен, у автора нет идей 😭🤟