5. "Trip/Поездка"

62 5 3
                                    

Лучшие подарки в жизни
никогда не найдешь под
рождественской елкой.

—Я не хочу вылазить отсюда поэтому вы получите потом... — пробурчал Наруто и закрылся в куртку Саске, а Саске усмехнулся.

—Ребят... У меня идея... — сказал Дейдара посмотрев на всех.

—Какая? — спросил Итачи помешивая кофе который ему только что принесли.

—Завтра же рождество, так ведь? — спросил Дейдара интригующе посмотрев на всех.

—Что если нам съездить в наш с Наруто загородный дом? — спросил Дейдара ухмыльнувшись.

—Я за! — из по куртки Саске пробурчал Наруто и написав в магазин по поводу доставки гитары и убрал телефон обратно к себе в карман. (кто не понял перечитайте 2 главу)

Через пару минут Наруто засопел на груди Саске обнимая его.

—Ну я тоже не против — сказал Саске отпив кофе.

—Ну раз все за то через 4 часа мы выезжаем! — сказал Дейдара допивая кофе.

—Пойдёмте собираться? — спросил Итачи.

—Пойдёмте... — сказал Саске и из за того что не хотел будить Наруто посадил его к себе на спину.

На удивление он оказался лёгким как перышко.

—Ты его вообще не кормишь, Дейдара? — спросил Саске посмотрев на Дейдару.

Спустя некоторое время вся компания вернулась домой. Саске снял ботинки и направился к Наруто в комнату. Зайдя в комнату брюнет положил блондина на кровать и лег рядом с ним. Обняв Наруто Саске стал перебирать его волосы. Погладив Наруто по щеке Саске аккуратно поцеловал Узумаки в нос. Узумаки поморшився открыл глаза и посмотрел на Учиху.

—Сколько время? — спросил Наруто потирая глаза.

—Примерно 13:20... — сказал Саске и поцеловав Нару в лоб лёг рядом с ним обняв его.

Наруто обнял Саске устроившись на его груди. Саске навис над Наруто и нежно поцеловал его. Наруто ответил на поцелуй. Поцелуй был долгий и через 5 минут они отстранились из за нехватки воздуха. Саске улыбнулся и лёг обратно обняв Наруто. (блять и тут я поняла что я где то Кураму потеряла...)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научиться быть счастливым... Место, где живут истории. Откройте их для себя