1."Meeting/Встреча"

93 6 0
                                    


Случайные события- самая
не случайная вещь на свете


20.12.2019

-Наруто, знаешь что? - залетев в комнату младшего брата радостно прокричал Дейдара.

-Нет не знаю потому что я не умею читать мысли) - отвлёкся от ноутбука Наруто и посмотрел на светящегося от радости Дейдары. Ну а старший брат за прыгнул к нему на кровать.

-Карооче! Мой друг с младшим братом возвращяются к нам в город! Он мне недавно позвонил и попросил через 2 часа встретить их в аэропорту! А так как до него ехать полтора часа у тебя 30 минут! - сказал Дейдара с очень счастливой моськой.

-Это который Учиха? Вроде его Итачи зовут... Не сказал бы что вы "просто друзья"... Не знал что у него есть младший брат... - с "интузиазмом" сказал Наруто.

-Да, это который Учиха) И ты едешь со мной! - сказал Дей летая в облаках ну а Наруто лишь мог сделать возмущеную моську пока Дей выбежал из комнаты.

-Вот че ему дома не сиделось... - пробубнил Наруто и из за двери послышалось фраза под типу " Я все слышу".

-А да кстати! Забыл сказать что его младший брат твоего возраста! - открыв дверь быстро сказал Дей и убежал потому что в него уже летела подушка.

Так как до того как выехать оставалось 15 минут Наруто решил то что стоит начать собираться. Блондин напялил на себя его любимую ярко оранжевую толстовку и чёрные джинсы а затем спустился на первый этаж. Одев ботинки и куртку Узумаки младший принялся ждать брата.

Вот наконец эти двое вышли из дома и сели в машину. Так как дорога до аэропорта длилась довольно долго то Наруто одел наушники и включил музыку. Наконец спусть эти полтора часа братья прибыли в аэропорт. Подойдя к комнате ожидания блондин начали ждать Учих. Вот наконец из толпы вышли два брюнета на одного из которых сразу налетел Дейдара. Ну а второй стоял с лицом а-ля "я кирпич" и по его виду было понятно что ему не очень хотелось сюда ехать. У Наруто тем временем лицо выражало такие же эмоции.

-Итачи! - крикнул Дей налетев на бедного брюнета и чуть ли не задушив его.

-Я тоже рад тебя видеть Дейдара, но пожалуйста ослабь хватку ты меня сейчас задушишь) - сказал уже красный Итачи а Дейдара отошёл от него.

-Наруто знакомься это Итачи и Саске) - сказал Дей показав на каждого.

-Саске это Дейдара и Наруто) - поддержал Дейдару Итачи.

Научиться быть счастливым... Место, где живут истории. Откройте их для себя