4. "Two idiots/Два идиота"

60 2 0
                                    

Если человек идиот,
это надолго...

—Дейдара... Я тебя убью... — сказал Наруто и начал идти на Дейдару а его брат в свою очередь быстро выбежал с крыши и подбежал на первый этаж.

—Тебя это тоже касается Итачи... — сказал Саске и начал надвигатся на Итачи а Учиха в свою очередь побежал за Дейдарой.

Спустя 5 минут беганья по дому Саске шёл по коридору где и столкнулся с Наруто.

—Пошли в магазин я кушац хочу... — сказал Наруто а Саске посмотрел на него с каменным лицом.

—Господи... Ладно пошли... — сказал Саске и взял свою куртку с вешалки и одел ее.

Наруто одел ботинки и куртку и эти двое вышли из дома. Всю дорогу до магазина было неловкое молчание.

—Тоже неловко да? — спросил Саске а Наруто кивнул.

—Классно целуешься кстати... — сказал Саске и через пару секунд в него прилетел снежок.

—Ещё одно слово и я тебя прикончу... — сказал Наруто а его лицо было похоже на помидорку которые так любит Саске.

—Ладно, ладно... Молчу... — сдерживаю смех сказал Саске.

—Мы знакомы от силы 4 дня... — сказал Наруто себе под нос.

—Ну тебя же все устраивает... — сказал Саске улыбнувшись и в него прилетел ещё один снежок.

—Я тебя убью... — сказал Наруто одевая перчатки.

—Не успеешь, мы уже до магазина дошли) — смеясь сказал Саске, а Наруто с недовольным лицом зашёл в магазин.

—С малиной или же с вишней...? — с серьёзным лицом говорил Наруто уже 15 минут выбирая вкус печенья.

—Может ты уже оба возьмёшь? — спросил Саске сдерживая смех от вида серьёзного лица Наруто.

—А можно? — как ребёнок спросил Наруто.

—Можно, можно... — усмехнувшись ответил Саске а Наруто налетел на Саске с обнимашками чуть ли не душа Учиху.

—Спасибо! — сказал Наруто наконец отпустив бедного Саске который уже был красный из за недостатка воздуха.

—Как ребенок честное слово... — сказал Саске и подростки направились в следующий отдел.

Спустя 15 минут они наконец то направились на кассу и там к их покупкам добавились ещё 7 киндер сюрпризов.

Научиться быть счастливым... Место, где живут истории. Откройте их для себя