Глава 1

1.6K 44 3
                                    

31 августа 1993 года.

Вот и наступил последний день беззаботного лета. Раннее утро. Тишина и покой. Лучи солнца проникают в окна спален, наполняя комнаты теплом и уютом. Но этой тишине суждено прерваться... Ещё несколько часов и дом зажужжит как улей. Так что это последний шанс выспаться для наших героев...
Около десяти часов утра.

Парень подходит к двери, на которой висит табличка «Львам вход воспрещён!!!», и начинает стучаться. Из-за двери раздаётся сонный и недовольный голос:

- Какого чёрта? Сегодня последний день каникул! Дай мне поспать!

- Лив, проснись и пой! - улыбнувшись, произнёс парень.

- Олли, заткнись и спи! - всё так же сонно ответила девушка, но уже более мягким голосом.

- Ну ладно, ты сама напросилась! - немного угрожающе произнёс парень и спустился вниз по лестнице. В прихожей он схватил свою метлу, а также ведро с холодной водой, и выбежал на улицу. Взяв ведро в одну руку, а другой, держась за древко метлы, юноша подлетел к открытому окну спальни и, аккуратно спикировав в комнату и, положив метлу на пол, на цыпочках подошёл к кровати сестры.

- Повторяю в последний раз: Лив, вставай! - произнёс парень, держа ведро наготове.

- Это я тебе повторяю в последний раз: Отстань! - пробормотала девушка, забираясь под подушку.

- Ну что ж, я предупреждал! - произнёс юноша и вылил холодную воду на сестру. Щебетание птиц за окном заглушил крик девушки:

- Я УБЬЮ ТЕБЯ, ОЛИВЕР ВУД!!!

- Оливия Кассандра Вуд, будьте добры разговаривать со старшим братом в более спокойном тоне! - возмутился Оливер и покинул спальню сестры.

Девушка встала с кровати и подошла к зеркалу.

Да уж, лето сильно меняет всех, и наша Лив не исключение. Спутанные рыжие волосы достигали пояса девушки, карие глаза горели дьявольским огоньком, что не предвещало ничего хорошего. Коварно улыбнувшись своему отражению, Лив расчесала спутанные волосы расчёской и заплела их в косу. Промокшую пижаму девушка заменила на просторную майку и джинсовые шорты. Взяв с прикроватной тумбочки свой дневник, Оливия спустилась на кухню, где её уже ждал вкусный завтрак.

- Лив, что произошло у вас с братом на этот раз? - спросила миссис Вуд у дочери, как только та села за стол.

По Острию...Место, где живут истории. Откройте их для себя