○как. ЭТО. ВоЗМОЖНО○

192 6 2
                                    

В очередной раз, рано утром поезд остановился. Но не на вокзале, а перед въездом в город. Глэм спал, а чес сидел и пил кофе. Чес услышал разговор 2-х полицейских котопые осматривали поезд, так как вокзал находился в закрытом городе.
1П- слушай, помнишь с утра нам пришёл приказ постаратся найти 2-х пацанов?
2П-да, и чтотв этом такого?
1п- просто поезд едет через тот город в котором они пропали.
2П- м что, мы можем их найти?
1п- ну да.

Чес резко начал будить глэма и говориь ему-
Ч- глэм, вставай, срочно надо поменять внешний ВИД!
Г-вил, че, у кого встал на Виду?
Ч-ДОЛБАЁБИК, внешний вид менять!
Г- доставай из сумки полотенца.
Ч-ок.

Глэм заматал свою голову, и накрасил свои глаза старыми розрвыми тенями. Чес тоде заматал голову, и взяв черную помаду(отрибут самого яркого выступления) нанёс на губы. Они оба выгядили как шлюхи. Так ещё в халатах.

1 и 2 полицейский зашли в их комнату. 1 Полицейский зардал как хз кто. 2полицейский сказал-

2п- пхах, ну нахрен, их тут нет,
И захлопнул дверь.

Глэму и Чесу ехать еще 8 часов. Чес уже успел сообщить марту и стэффу что они уехали, и что группе прийдётся расспастся(

Вот и прошло 7 с половиной часов. Они собрали все вещи и вышли на нужном вокзале. К счастью, на небольшую сумму денег они смогли снять жильё на 1 месяц. У них осталось еще много денег.
Но чесу ненравился вид глэма. Он перенервничал либо из- за поисков, либо из ща того что они поетряли группу.
Чтобы оторваться они решили пойти в клуб гитаристов и создать новую группу. Они шли минут 10-20 и зашли в отличное помещение. Там за столами сидели гитаристы. Бассисты. Барабанщики. Чес покащал пальцем на 2-х ребят сидящтх в другом конце зала.

Они подошли к ним, те же были очень рады их увидеть, так как группа "че за уроды на сцене" была популярна.
Они познакомились.
1 парня брюнета звали Джастин.
2 парня с слегка синими волосами Марк.
Ч- Привет, я чес, а это глэм, мы из группы "Че за уроды на сцене"
Д-привет, о, мы очень любим вашу группу, и хотим набрать состав. И кстати, меня зовут Джастин.
М-привет, джастин всё рассказал, ну а меня Марк зовут.

Они разговорились, и оказалось что -
Джастин бассист, А марк Барабанщик.

Они решили объеденится в группу и завтра же дать первое выступление в 22:00.

Все разошлись по домам. Пока чес и глэм шли, чес начал делать подкаты к глэму. Ну и как завертелось...
Снова засосы, воляющаяся одежда, стоны...

Парни поняли, что пора завязывать, и пошли дрыхнуть .


Найс👌

ПластинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя