Глем и чес очень хорошо повеселились ночью🌚...
На утро де никто из них не вспомнил про вечернюю репетицию... примерно в 19:30 она должна была начаться...
Парни вспомнили о ней только в 19:00, и начали в ускоренном темпе собираться, так как место репетиции далеко от них.
Прийдя туда, они переоделись в костюмы для выступления, но как только они вышли на сцену, они услышали оглушительный звук сирены, которая предупредила о пожаре. Они быстро забежали в раздевалку собрали манатки и побежали на выход. После они поняли, что гитары они оставили где-то но точно не в здании. К тому моменту уде подъехали пожарные и скорая.
И тут чес сказал глэму-
Ч-БЛЯТЬ ГЛЭМ МЫ ГИТАРЫ ПРОБАЛИ ГДЕ-ТО....
Г- Нет чес, они дома, скорее всего, но точьно не в сдании.
Ч-ладно, попёхали домой
И тут среди пострадавших Глэм увидел слишком знакомый силуэт, настолько знаком что...
*Мысли глэма*-
ЧЁРТ!? это что!? Лидия!? Так если лидия одга из почтрадавших то получается что... Он рядом...
Глэм сказал чесу
Г- чес... нам надо валить отсюда!!! Срочно!!! Тут мой отец!!!! Я чувствую что он РЯДОМ!!!!
Чес увидел позади глэма силуэт высокого мужчину средних оет, ну более старых. Он был примерно в 7-9 метрах он них.
Ч- глээээм.... бежим.... я его кажется вижу...
Глэм обернулся и он встретился взглядом с Густавом.
Густав сказал ему-
Густ.- себастьян, иди сюда, ты не можешь вечти себя так, ты бросил нас ради хлама, и этого бомжа. Вернулся ДОМОЙ!
Глэм- Простите, но я не себастьян меня зовут ГЛЭМ! И я больше не являюсь вам кем либо!
Глэм и чес побежали в сторону дома. Густав кричал им спину но они не слышали.
Прийля домой, чес начал успокаевать глэма который был явно в шоке.
Ч- глэм, ты забей на этого ебанутого типа, он тебе НИКТО.
Г- фф .... Я НЕ МОГУ.... СЛИШКОМ МНОГО ПЛОХОГО ОН МНЕ СДЕЛАЛ.
Ч-но всё плохое надо забывать, глэм, ты самый, самый....
Г-чес, ты сасый дорогой мне, ты воскресил меня, вытенул из магилы, можно так сказать...
Глэм обнял чеса, и чес сказал,
Ч- БЛЯТЬ А ГИТАРЫ ГДЕ?
Глэм указал на угол комнаты.
Чес-вххвхвхвхвах, я тупанул...
Чес нежно поцеловал глэма, а тот в замен обнял его. После парни легли спать, с фразой-
Сумашедший день.../О БОЖЕ!!!!! СПАСИБО ЗА ТАКОЙ АКТИВ ВО ВРЕМЯ МОЕГО ОТСУТСТВИЯ!!!!🤩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластинка
Hayran KurguВечер после экзамена, подавленый глэм словами отца, начал слушать пластинку которую ему дал чес. но оказалось это был не Бах, А Глэм-Металл...