Просто скажи гейству нет

378 14 1
                                    

Пряйдя домой, глэм и чес принялись кушать что купили, и оставили на несколько дней вперёд.
Чес не отводил взглят с глэма, и доев свою шаурму пошёл в комнату. Глэм прищёл чуть попозже.войдя в комнату глэм решил переодется. Так как у него было ещё немногт вешей. Смотря на то как переодевается глэм, чес почувствовал что то странное,  и заметел, стояк. Глэм посмотрел на чеса и заметел, что у него встал.
Глэм сео на кровать, и сказал чесу:
Г-чес, слушай, это немного по гейски, я тебя люблю, но не как друга, а как портнёра.
Ч-я..я...Я те...бя.. т.т..т.тоже!
И чес незамедлительно начал целовать глэма, тот не сопративляясь, дал чесу начать раздевать его.
Дальше были слышны стоны, чес оставлял засосы на теле глэма, а тот сильней возбуждая чеса, стонал и мычал, пытаясь сдержатся.
Через пять минут чес кончил.
Они занимальсь любовью несколько часов, что потом уснули в обнимку, укрывшись одеялом.на следующее утро, оба поняли, что очень любят друг друга, и понимают, что это взаимно. Оба поели завтрак который приготовил глэм, и пошли в комнату. Через 5 минут они услышали стук в дверь.чес тогда был в одних трусах. Он посмотрел в глазок и увидел густава.он тихонько побежал в комннату к глэму и сказал ему сидеть очень тихо, без звука.
Чес приоткрыл дверь и спросил:
Ч-а вы кто?
Густв-здравстуй, мальчик, ты не видел этого выродка?
Он показал фото глэма
Ч-мхмх... я его вчера вилел, он садился на автобус в другой город, вот и всё
Густв-спасибо мальчишка, надеюсь я найду этого выродка и убью его.
Чес пошёл к глэму с облегченеем сказав:ну всё чувак, Живи!
Он подощёл к глэму, и начал его целовать в губы, попутно крупко обнимая.чес сказал глэму на ушко:
Ч-просто скажи гейству нет...
Глэм начал целовать чеса также обнимая.

ПластинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя