-Вот и всё... Дома нет... Только слышатся крики позади себя.. Ноги сами идут в сторону дома, твоего дома...(рассказывает Глэм Чесу).
Ч-ну чувак, конечно пиздец какой день.
Г-не спорю, чес, не спорю...
Ч-ладно, глэм, надо ложится спать время поздно, ты сейчас полностью свободен, у тебя вся жизнь впереди,(сказал с лёгкой улыбкой на лице чес).
Г-хорошо чес, но где мне спать?
Ч-ляг на кровать, я на полу посплю, и не в такий местах ночивал).
Г- я не могу... она же твоя...
Ч-я беру одеяло, и дам тебе куртку, хорошо?
Г-ладно хотябы так.
Чес лёг напол, а глэм одев куртку чеса уснул на кровати.
Мысли чеса:
Поверить не могу... кажется,мне симпотичем глэм...НЕТ СТОП Я НЕ МОГУ С НИМ ВСТРЕЧАТСЯ! МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ! Бормотал чес до самой поздней ночи, и в этоге уснул.
На утро когда проснулся чес, глэм ещё спал, устал ведь без сна несколько месяцев жить.
Через 34 минут проснулся глэм от странного звука со стороны его старого дома.
Г-чес, что это за звук?
Ч-чувак, это походу выстрел...
Глэм замер вспомнив что его отец недавно закозал револьвьер, тот самый, и понимая, что он в кого то выстрелил из родных, начал волноватся, что:
Вдруг, он начнёт искать меня, и убьёт меня и чеса....
Ч-слушай глэм, может быть сходим прогулятся до центральной площади? Там можно найти очень дешёвую еду, как идея? Глэм не задумаясь кувнул.
Чес начал объяснять маршрут, и он проходил через старый дом глэма,
Сам глэм не очень хотел идти через старый дом, но он хотел есть и все таки пошёл. Когда они были в парке, глэм заметил рофта смотрящего на глэма и что то кричащего, вероятно густаву. Через 1 минуту когда мальчики проходили мимо самого дома, на улицу вылетел густав...
Увидем глэма, густав начал орать-
ТЫ НИЧТОЖЕСТВО ИДИ СЮДА!ЖИВО!
Глэм и чес побежали с такой скоростью, что волосы глэма иак развивались, что выровнялись.
Когда мальчики пришли на площадь, они купили немного дещёвой еды, и пошли домой только по другому путиСпасибо что прочитал 1 часть фанфика! Сразу извеняюсь за ошибки, писала в 2 часа ночи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластинка
Hayran KurguВечер после экзамена, подавленый глэм словами отца, начал слушать пластинку которую ему дал чес. но оказалось это был не Бах, А Глэм-Металл...