Утро
10:37
Чес проснулся от странного звука из той же комнаты где он с глэмом спал.
Звук был как будто на акустической гитаре лопнуло 4-5 струн.Это был Глэм. На его электро гитаре кто то подрезал струны и в момент поднастройки 5 струн лопнуло. Осталось только 1 струна.
Глэм силит в ахуе, непонимая, как и кто мог подрезать струны?
Чес решил присесть и посмотреть что там было.
Он присел посмотрел на Глэма который либо в ахуе, либо он готов разрыдатся так, что пиздец.
Чес встал и подбежал к глэму. Тут же глэм почуял что вчера, что то было не так. Как будто он с чесом напились так, что он уже забыли почт всё. Он только помнил знакомство с парнями, и то как они оставили гитары и пошли куда-то.
Но память стала возвращатся.
Тут же перед собой он увидел чеса.
Ч- что с твоей гитарой НАХУЙ произошло?!
Г-к...к..К.... Каж... Кажется кто то подрезал струны.
Ч- Блять, надо за новыми идти, а я нихуя этот город незнаю.
Г- может спросим Марка?
Ч-хм.... Хорошая идея, но сначала...
:)
Чес взял гитару глэма и опер её на край кресла.
Он нежно поцеловал глэма получив взаимностью поцелуй. Только им помешал звонок в дверь.
Это были парни.
Чес встал с недовольным лицом и пошель открывать дверь ннзная кто там.
Там были марк и джастин.
Ч-что за хуйня? Нахуя так рано?
М- чес привет, прости что так рано, но... Вчера... вы пропали с глэмом и мы пошли вас искать... вы были без сознания под сильным алкоголем. Вы наверно помните обрывки?
Д- Да, и когда мы ушли мы заметили что чезол гитары глэма был немного растёгеут... надеюсь с глэмом и гитарой все хорошо?
Ч-хпэмпх, ой, простите, да, с глэмом все ок, а с гитарой....
Д-пиздец?
Ч- полный...
Они зашли в квартиру и увидели глэма который откуда-то взял новые струны.
Ч- какого зуя, и откуда ты взял новые струны?!
Г-привет пацаны. Чес, ты что забыл что мы в прошлый раз покупали заместо 3 пачек струн 4? Ахах.
Ч-блять
Д- оу, глэм, кадется , я жогадываюсь кто их подрезал.
М, Ч, Г,- КТО БЛЯТЬ?!
Д- Да тут одна тёлка есть... пиздец она какая мразь. Она на бас гитаре и барабанах написала "шлюха не слушает металл" и всякую хуйню.
М- ну что, прогуляемся?
Ч- давайте.
Г-пошли.
Они все вышли и пошли гулять.
Чтоб освежится.Спасибо🤟💛
Я конечно незнаю, когда выйдет следующая часть, но я вам дам спойлер, там будет жесть как жесть в отношениях глэма и чеса.🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластинка
FanfictionВечер после экзамена, подавленый глэм словами отца, начал слушать пластинку которую ему дал чес. но оказалось это был не Бах, А Глэм-Металл...