Прошла неделя. Кацуки никак не возпащался в их потайную пещеру,а Кири ждал и ждал,думая о будущем и дальнейших действиях. Дракон страдал от разрыва сердца и решил прийти в деревню Бакуго. Днём,в разгар всех суматох,он встал посреди площади и открывшись начал привлекать людей. Все затыли на него и из толпы выходит Кацуки с тапором.
--Вот ты тут делаешь?! А ну быстро уходи! ,-прокричал будущий важак племени подходя к Кири.
--Бакуго!,-осчасливленый дракончик подбежал к нему,но путь перегородили жители.
--Что ты тут забыл?
--Кацуки,я согласен убежать с тобой!!
Люди вокруг начали шептаться вокруг.
--Ты о чём? Я тебя вообще не знаю. Ты просто пришёл на нашу территорию и заявляешь о побеге?,-блондин засмеялся,а вокруг него и жители.
После смеха,Бакуго показал ладонь,типо довольно. Кири скукожился от того что расстроился об отказе и волосы почернели.
--Ты собираешься уходить?
--Нет!
--Убей! Убей! Убей!!,-начали кричать жители.
Кацуки подошёл и замахнулся на дракона топором.
--Прости.. Я больше так не могу...
Опустив топор со всей силы ему в горло. Кири заглотнулся кровью и закрыл бледные глаза.(Ну вот и конец,а может в этой вселенной есть продолжение для этих двоих?~)
(Ха! Я же обещала в четверг! На,получайте!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей
FanfictionТут находится история про Киришиму и Бакуго. Тут присуцтвует яой. Вселенная фетнези.