4 часть:Семья Бакуго

344 31 6
                                    

--Чего я должен перед тобой распинаться?!
--Ну не будь бакой... Я же не спрашую как из той пьесы "Быть или не быть..."-начал фразу Кири,а Бакуго...
--"... вот в чём вопрос...",- с грустью проговорил Катсуки,вздохнув.
Кири осознал свою ошибку и замолвил,--Прости...
Бакуго взял дракона за шкирку и ещё больше разозлился. После того как сварливая мамочка отругал своего не послушного недотёпу сынка. Кири не приластился возле огня и положил говову ему на ногу веляя от счастья хвостиком.
Бакуго же думал и ветал в своём мире,что он даже не раздражался приставучим красноголовым. Ну вы сами знаете историю. Им пришлось покинуть плодородные землт из-за нападения,хорошо что нашли новые,даже плодороднее. Но страх и потери любимых сильно ударили по племеню.

--наше время--

--Хотя... Мне уже нравиться один человечешка...
--Брэшешь!
--А вот и нет!
Бакуго взял за ухо дракона и начал тянуть на себя,--Не может быть! И кто этот человек?!
--Мм..,-от боли промычал дракончик,--Ни скажу!,-сказал Кири как дитё,перикаверкивая слова.
Блондин отбросил его,--Я же говорил~,-произнёс с ухмылкой,гордо.

{Обращение автора! (Хотя всем посрать,но мне пох)}
Да... Да... Год,год ничего не страчила. Гы) вот это интрижка. Вообще меня можно понять. Потому что ленивая срака. То лень,то школа,то нет настроение на аниме,то семестровые,то в больницу загребла,потом карантин,дистанционка,снова нет настроение на аниме и вот настал тот день который вы так ждали... Надею ещё написать в ближайшем... Хотела сказать времени,но скажу году😜. Лан,шучу. Максимум на следующей недели или даже на этой. Но ничего не обещаю..

убейМесто, где живут истории. Откройте их для себя