Ах... Запах утренней расы и тумана... Лучи солнца освещают листья многолетних мудрецов и перья лётчиков. На волосах джунглей скачут шаловливые дети-обезьянки. Просыпается охотник вражеский и готовит своё копьё к бою против врагов.
--Ранее--
Жили были два крепко дружеских племени. Людей-охотников и людей-драконов. Люди-драконы были как обратни. Могли превращаться в людей и дракона когда захотят,но этим ещё обучают с малых лет. Люди-охотники же были обычными,но у них был превышен интеллект, что аж могли со спины поймать стрелу голой рукой. Так же они имели называемые "причуды". У драконов тоже были они,но часто были " броня".
Как то раз вечером охотники отдыхали от тяжёлого дня,а вожак не отдыхал. Занимаясь сыном он всё таки уснул,а белобрысый мальчик накрыл его шкурой медведя ,которую подарил отец. Мальчишка подошёл к окну и увидел драконов которые летели с бешенной скоростью на племе. Он взял лук со стрелами и побежал на улицу. Увидев этот хаос он начал защищать свой народ.
Обеспокоиная жена лидера увидела что муж спит и разбудив его,они пошли искать сына. Увидев его родители взяли малыша и начали бежать из племени... Половина погибла... Поняв что это его "друг" напал просто так озозлился на их род. С этого дня Джейн начал обучать жёстко и бесспорно Бакуго к правлению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убей
Hayran KurguТут находится история про Киришиму и Бакуго. Тут присуцтвует яой. Вселенная фетнези.