3 глава:Семья Кири

576 35 4
                                    

--Что на этот раз?,-жаря свой небольшой кусок мяса на костре спросил он дракона.
--Да так... Ничего особого...
Вдруг Кири почувствовал как его горло сжимается и это была рука Бакуго.
--Ты уже надоел... Призновайся или сейчас вспорю...
--Хах,как при нашем знакомстве,-Эйджеро не обратив внимания на руку улыбнулся,--Ладно,ладно... Я был на вашем базаре...
--Так вам там запрещено быть... У вас свой..,-подметил Бакуго.
--Ну мне нужны были зелья которых у нас нет...
--Какие?,-перевёл медленно взгляд на Киришиму и пришурил глаза.
--Эх... Ну... Для...
--Да не тяни!
--Для привлечения девушек!
С непониманием посмотрел Бакуго на Киришиму,--Чё?..
--Ну ты же знаешь что меня самки драконы не привлекают... Вот и подумал может с человеком получится?..
--Ты головой ёб*нулся?!!? Да как ты не понимаешь что тебя могут поймать и разделать по частям!!
--Да знаю я... Знаю... Просто в последнее время как-то одиноко.
--Я тебя убью и тебе вот станет одиноко в гробу...
--Да ладно Бакуго,-снова улыбнулся красноволосый,--Волнуешься за меня?
--Следи за языком!,-разозлившись Бакуго использовал свою причуду и они стали дурачится как всегда,но они так и не подозревали что за ними может кто-то следить...

--2 года и 9 месяцев назад--
Бакуго замечая что Кири то бледный,то нормальный заподозрил что его не кормят. Взяв с своей порции тихо часть мяса пошёл в пещеру где часто был по его словам "идиот". Он отодвинул густую лазу и зашёл в освещённую пещеру. Где на земле валялся этот дракон. Белобрысый испугался и положил под его голову камень,а накрыл своим плащём. Он выложил мясо и приготовил вина так как издал что оно всегда у него есть. Через некоторое время когда он раскрыл глаза он дал ему вина и мяса.
Кири ещё не понимал что происходит и всё было туманно,--Катсуки... Почему ты здесь..?,-усталым голосом спросил бедный дракон.
Блондин сразу же начал его кормить так как он не ел давно мяса. После того как рогатого покормили Бакуго лёг рядом и начал следить за Кири,так уснул. Эйджиро проснувшись в полной мере сил увидел рядом Катсуки который согнулся в клубок. Киришима приблизил его к себе и обнял. Так они оказались в одной " постели" в обнимку. После когда белобрысый проснулся, увидев что спим вместе он использовал причуду и немного поджарил дракона. Так он себе испортил плащ... Пришлось его залотать так как это подарок от дорогих людей. Они вместе сели.
--Ну рассказывай чего ты разноцветный,то бледный,то белый,то нормальный...
--Ну меня наказывают..
--Боже... Дракону почти сто лет исполнилось,а его наказывают...
--По вашим меркам я уже старик,а по нашим ещё не полно летний.. Ладно... Я всё раскажу... Когда великий вождь драконов увидел что его подчинённые сеят раздор между нашими племенами,то он сразу понял что вы озозлитесь на нас... И вождь принял с твоим отцом решение что каждое племе само по себе. Но обида не ушла. Мой отец посчитав что это вы всё построили начал приучать к тому чтобы вас убивать при экстренном случае,но я говорил о своём... Мне вот всегда тянуло больше к вам... Даже в роду никого не было человеской расы... Вот... И при каждом упоминание про вас он меня наказывает...
--Ясно... У меня похожая история..,-вздохнув Катсуки посмотрел в землю.
--А расскажи о своей,-мило улыбнулся Кири и с любопытством посмотрел на озарнека.

убейМесто, где живут истории. Откройте их для себя