2 глава: Встреча

621 35 2
                                    

--прошло 10 лет--
Огонь... Интересно.. Что в нём такого удивительного? Тепло? Что оно расжигает всё на своём пути? Хаос? Нет... Единственный Бакуго знал что это такое...
Вечером молодой вожак тачил своё копьё на завтра возле костра в котором танцевал огонь. Вдруг возле пещеры был слышен шорох листьев и Катсуки это встревожило. Взяв копьё он подошёл к кусту который дрожал. И это был Киришима который набросился на него с объятиями.
--Бакугоу... Я так скучал по тебе,-чуть не проранив слёзы Эйджиро промолвил.
--Аргх... Колючеголовый... Задрал меня уже..,-промолвил недовольно лидер смотря как на нём лежит дракон.
Они поднялись,Бакугоу обтрусил пыль с земли поправил плащ и направился к костру.
--Твоя кожа бледная... Неужели тебя снова наказали?.,-заметил белобрысый.
--Даа... Ничего не ел целый день...
Катсуки протянул кусок сырого мяса,--Возьми мою порцию...
--Неа...
--Не вы*быв*йся! Дают,значить возьми!,-он впихнул в рот Кири кусок мяса,--Жуй... Я ел сегодня...
Он начал есть и смотреть на землю виноватыми глазами.

--3мя годами ранее--
Бакугоу на свой день рождения решил испытать свой лук. Ему исполнилось 14 лет. Когда прицелился в дерево,он промахнулся и услышал громкое "Ай!". Подойдя он увидел человека с рогами. Это был человек-дракон и вдруг мальчишка взял нож. Вдруг дракон взял его за руку которой он держал нож,а другой вытянул стрелу из ягодицы.
--Тише.. А вот раздавлю..,-произнёс красноволосый.
--Я тебя не боюсь! Рогатый!
Вдруг его пробил смех и незнакомец отпустил его руку,--Да... Я и вправду рогатый,-мужчина улыбнулся.
--А не боишься что я тебя зарежу?,-сказал белобрысый подняв одну бровь в верх.
--Ты? Меня?,-вдруг этот хохот раздался по всему лесу. Он встал на одно колено перед мальчишкой и похлопал по щеке. Отдав стрелу он дал руку,--Киришима Эйджиро. Можно просто Кири или Киришима.
Бакугоу плюнул в лодонь Кири и поднял нос,--Бакуго Катсуки... Чтобы меня так и называл... А вот вспорю тебя...
--Ладно..,-испугавшись этого Кири взглатнул.

~Так началась их дружба~ 

убейМесто, где живут истории. Откройте их для себя