--Глава 1--

488 20 28
                                    

Сегодня очередное утро когда нужно вставать и идти на пробежку. Давай Чонгук поднимай свою ленивую задницу и шуруй на берег.

Я встал и пошёл быстро в ванную чтобы умыться. Переодевшись в спортивную форму, я выбежал из дома.

Ох, простите даже не представился. Меня зовут Чон Чонгук. Мне 20 лет. Я из Пусана. Занимаюсь профессионально фигурным катанием и уже считаю его как спорт. Хотя если быть честным, я на профессионала далеко не тяну. 15 лет мне ничего не дали. С 5 лет занимаюсь катанием но мой уровень максимум на умельца. А всё из-за того, что я не умею контролировать свои эмоции. Я слишком скован, поэтому выступления серые и не интересные. Для выступления много значат эмоции, чтобы зритель смог понять о чём фигурист рассказывает в своём номере.

Пробежав весь берег, я стал отдышаться. Посмотрев на свои электронные часы, там было написано что я пробежал 2 км.
- не плохо, за 20 минут даже справился. Ну что возвращаюсь.

Мой тренер уходит на пенсию. Чон Хосок очень умелый тренер, и многому меня научил но вот с моею неуверенностью справится не смог. В честь его ухода из спорта, я решил любим способом попасть на Гранд-При финал. Мне никогда не удавалось даже на полуфинал попасть. Поэтому все 6 месяцев я усердно трудился. А особенно мимикой. Стоя перед зеркалом, я под музыку менял выражения лица что подходила под мелодию. Грусть, печаль, любовь, огорчённость, смех.

До соревнований осталось меньше недели. Потом полуфинал и сам Финал.

Придя домой, я пошёл на кухню позавтракать.
- привет ма, что делаешь?
- привет сынок, да вот решила свинину потушить с овощами.
- блиин, ты это специально? Ты же знаешь как я её люблю, а мне нельзя, эх... Есть йогурт?
- Гуки может хоть раз нормально позавтракаешь?  Ну его эти диети?
- не могу, вот пройду финал, и тогда мы отпраздновать сможем.
- сын, ты уже 7 месяцев нормально не пытаешься, одни салаты и йогурты.
- мам, я всё сказал, мне на тренировку через пол часа.
- ох..

Немного набравшись энергии от йогурта, я взял ещё один, чтобы после тренировки выпить. Захватив сумку где лежали коньки и униформа, я побежал на каток.

Добравшись за 20 минут, я пошёл в раздевалку. Переодевшись, я пошагал к льду.
- добрый день учитель Чон. Как вы?
- привет Чонгук~и. Нормально, готов?
- всегда готов.

История на льду....Место, где живут истории. Откройте их для себя