--Глава 6--

230 10 35
                                    

Как только мы прилетели в Корею, мы направились домой отдохнуть. Решили чтобы не париться, взяли билет на автобус в Пусан.

- Гуки, просыпайся.
- мммм
- Гу, пошли, завтрак готов.- я открыл глаза и увидел на часах, что уже 10 утра.
- встаю.-Тэ улыбнулся и чмокнул меня в губы. Я умывшись, пришёл на кухню.
- Тэ ты чего такой грустный?
- отец звонил. Накричал на меня и сказал, что если не вернусь в спорт, то я больше им не сын.- я встал и обнял Тэ из-за спины, поставив голову на плечо.
- когда ты сьедешь?
- что? Всмысле? Выгоняешь что-ли?
- нет конечно, но ты же если вернёшься в спорт, то тренером не будешь...
- хахах, я и не собираюсь возвращаться.
- а как же родители?
- были бы мне родители, приняли мой выбор. Но они так не поступили, поэтому я лучше буду жить в своё удовольствие, тем более мне очень важен ты.
- оуооуу. Тогда давай кушать? Нам скоро на автобус.
- мг.

Собравшись, мы вышли из дома. Мама уже нас ждёт, и тон у неё был мягок без презрения. Надеюсь, она нас примет.
- ты чего такой мрачный.
- а? Ничего, просто задумался.
- боишься?
- мг. Родители для меня всё, а если они скажут выбирать как твои? Я боюсь разорваться. Я не могу тебя потерять, но и родители...
- не переживай, они всю жизнь тебя поддерживали, и я уверен что и сейчас они на твоей стороне. Они же смотрели все твои выступления, и видели как мы с тобой друг с другом ведём. Было бы что то не то, она бы давным давно позвонила и сказала. Но нет..
- и вправду. Спасибо Тэ.

***
- мам мы приехали.
- сыночек, затёк, проходите. Там папа стол накрывает помоги сынок ему.- я ошарашенно посмотрел на Тэ, тот мягко улыбнулся и я пошёл на кухню.
- привет па. Как вы?
- Чонгук~и, привет- обнял меня папа.- нормально. Сам то как. Видел финал, с тобой всё нормально?
- да, придётся новую ставить(
- ничего вы справитесь, я верю в вас. И....как давно?
- что ты имеешь ввиду?
- встречаетесь как давно?
- после полуфинала.
- то есть 3 недели?
- мг.
- он тебя не обижает?
- нет конечно, я сам кого хочешь обидеть могу.
- ха-ха-ха, я видел. Сколько людей снимало тот инцидент в отеле.
- что? О Боже...
- да ладно, зато показал кто там главный. Покажи кольцо..- папа взял мою руку и посмотрел на золотое кольцо.- красивое
-*всхлип*
- ей ты чего?
- пааааап- я кинулся обнимать родителя. На мои рёвы прибежали мама и Тэ. Они посмотрели на отца, что тоже ничего не понимал.- ты лучший папа на свете, как и мама. Спасибо вам, что вы такие. Вы приняли нас. Спасибо вам.- я от счастья разревелся. Меня пришлось успокаивать Тэ.
- ну всё, всё. Успокойся. Чего тут нюни развёл, сейчас потопишь нас.- Тэхён прижал меня к себе и гладил по голове.
- о, покажи и своё кольцо.
- хахах- я посмеялся сквозь пелену слёз и обнял всех. Мы так четверо и обнимались.
- всё, щас и я заплачу, садитесь кушать- говорила моя мама.

История на льду....Место, где живут истории. Откройте их для себя