--Глава 8--

238 13 11
                                    

- Тэ ты забрал наши костюмы?
- да.
- а коньки?
- да.
- а..
- всё я забрал, не волнуйся- Тэхён меня обнял и чмокнул в нос- всё пройдёт гладко, мы же вместе.
- мг. Тогда выходим?
- пошли.- он взял меня за руку и мы вышли из квартиры. Закрыв замок, мы направили к выходу. Сев в машину мы поехали в аэропорт.

Прилетев в Барселону мы поехали в отель. Зарегистрирован номер, уже был готов. Мы заселились и сразу пошли в душ. После него завались спать.

***
Утро дня когда пройдёт повторно финал. Немного страшно. Мы выехали на стадион. Быстренько всё сделав мы вышли на трибуны. Люди заметив Тэхёна в коньках удивились.

К- и так, всем добрый день. Вы на повторном финале, из-за не очень приятной ситуации. И так, на лёд мы приглашаем Чон Чонгука и его тренера Ким Тэхёна, прошу вас.- мы взялись за руки и выехали на середину. Переведя дыхание мы посмотрели друг другу в глаза, настраивая на прекрасное выступления. Как только заиграла музыка мы двинулись. Танцевали мы под Pied Piper-bts.(не важно что без них бтс не существует, просто забудем эту деталь:))

Всё шло как мы планировали. Закончив танец, Тэ меня поцеловал. Я так понял для него это по сценарию. Всё хлопали значит всё пучком.

К- и так, дамы и господа, судьи решают иии 315 из 320. Господи это почти полный результат. А мы продолжаем.

Мы с Тэ покинули лёд, и он сразу меня обнял.
- мы смогли-прошептал Тэ в самое ухо.
- да, смогли.

***
Результов пришлось ждать долго.

К- прошу всех конкурсантов выехать на лёд.- фух. Тэ взял меня за руку переплетая пальцы, этим поддерживая.- и так. В финале 2020 по фигурному катанию золото забирает.......золото забирает....и победителем становится- та говори же ты блять, щас все постареют и от стресса здохнут пока ты блять скажешь- и в Гран-При призёром на золотую медаль становится...
- ТА ГОВОРИ ТЫ БЛЯТЬ, ЧЁРТ ЛИСЫЙ- кто то из трибун не выдержал и выкрикнул, от чего посмеялись все.
К- Ким Тэхён и Чон Чонгук из Кореи. Поздравляе!.- я сначала не понял что случилось, а потом как понял. Я посмотрел на Тэ, он на меня, и мы улыбнувшись обняли.
- мы смогли. Мы победили Чон, ты понимаешь?
- дааа.- нам дали медальку и кубок. Цветы и какие-то подарки. Прибежал фотограф, и начал нас фоткать.
- внимание, я же обещал что поцелую твою золотую медаль? Фоткайте- я посмеялся и обнял Тэ, как и он меня. В это время нас фоткали, и Тэ поцеловал  меня..
- а как же ж медалька?
- золотая медалька, для меня ты..
К- и так становитесь на ступеньку. И серебряным победителем становится..
- ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС БУДЕТ ТЯНУТЬ КАК И В ПЕРВЫЙ РАЗ, Я В ВАС КИНУ СВОЙ КРОСОВОК!!- кто то крикнул из зала, на что мы посмеялись.
К- чего грубо то так? Становится Матвей из Испании, поздравляем! И бронзу одерживает Стефан из Италии, поздравляем! Становитесь на ступеньки, совместные фотки.

🎉 Вы закончили чтение История на льду.... 🎉
История на льду....Место, где живут истории. Откройте их для себя