Проснувшись утром, я чуствовал себя бодро. Тэ ещё спал обнимая меня, прижавшись ближе. Я начал будить его, но он не в какую. Я нагнулся к лицу и чмокнул в губы.
- я думал ты никогда не додумаешся.
- ееее, так не честно. Вставай давай, нам до рейса ещё погулять успеть нужно.
- хорошо, хорошо. Встаю.Мы вышли из отеля и пошли гулять по большому городу Китая.
Я так заворажённо смотрел вокруг, что не заметил как Тэ взял меня за руку. Я посмотрел на сплетённые пальцы, а потом на Тэхёна, он улыбнулся, а я покраснев, отвернулся. Так мы за ручку обошли центр города.- пошли покушаем?
- Тэхён тебе бы только пожрать- улыбнулся я.
- да ладно тебе, ты же тоже голоден. Мы же не завтракали.
- хорошо пошли.- зайдя в первое кафе по пути, мы сели за столик.
- здравствуйте, что желаете заказать?(на китайском)
- мне пожалуйста грибной креп суп с пармезаном, кусочек шоколадного торта и чай с мятой)- ответил я на китайском, под внимательный взгляд Тэ.
- а вам?- обратилась к Тэхёну.
- мне пожалуйста американо с молоком, чизкейк и томатный суп)
- хорошо, ожидайте. Приятного вам аппетита.
- спасибо))
- откуда ты знаешь китайский?
- в школе учили.
- хорошо ты им владеешь..
- есть немного.
- ваша еда)
- спасибо.Поев, мы двинулись дальше. Иногда нас узнавали и просили селфи. Я не был популярен, но меня всё равно узнавали. Это приятно.
Под вечер мы вернулись в отель чтобы успеть собрать чемодан. Вылет через 4 часа, поэтому нужно поспешить.
- мы в Корею не успеем никак?
- неа. Нам сразу нужно в Барселону. Тем более программу ставить не нужно.
- да точно, никак не прывыкну к этим правилам.
- пошли, такси уже подъехало.
- мг.Сев в самолёт, мы заняли места и решили подремать. Лететь долго, поэтому есть время. Я поставил голову на плечо Тэ, а он обнял меня, одной рукой за талию. Так мы и летели.
- какая всё таки красивая страна.
- Чонгук мы только в аэропорту.
- даже аэропорт красивый.
- хахахах, ладно пошли.
- мг.Мы приехали в отель и заселились на неделю. Финал всего-то через 4 дня. Страшно кпц. Мы хотели йти уже к лифту, как кто то орёт.
- ТЭХЁН СТОЙ!!- мы обернулись, на нас бежит мальчик лет 17.
- Чимин, что ты здесь делаешь?
- я за тобой. Оставляй этого парня и возвращайся в Корею.
- чего?!- тут я не выдержал- эй малец, ты не припух? Приехал тут прям перед финалом и такой "вы едете со мной, а этого оставляем" ты не хочешь нахуй пойти?
- Чонгук..
- подожди я не с тобой разговариваю. Чего молчишь?
- раз дошёл до финала, то пуп земли? Он тебя взял в ученики, потому что пожалел такого как ты. Вот я другое дело. Я и покрасивее тебя.
- Чимин...
- чего?!! Я тебе сейчас по лицу красивых пиздюлей пропишу, вот тогда ты явно лучше меня станешь.
- кто? Ты?! Хаах, не смеши меня. Выглядишь как дрищ. Наверное даже пресса нету.
- Чонгук не надо...- я зло посмотрел на Тэхёна, и взял за шиворот этого наглеца. Тот пытался вырваться но я же явно больше его и сильнее. Раз я ношу Тэхёновы вещи это не значит, что под ними я дрищ. Я выкинул его из отеля за ним полетел и чемодан.
- ещё раз тебя увижу, целым не уйдёшь!- я развернулся и пошёл к лифту, где ждал меня ошарашенный Тэхён, я взял в руки чемодан и нажал кнопку вызова.- если жаль его, можешь прям сейчас валить к нему.- я зашёл в лифт и нажал кнопку 5 этаж, Тэхён не спешил заходить за мной, и это болью отдалось в сердце. Сдерживая слёзы я зашёл в номер. Как только закрылись двери, потекли слёзы обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История на льду....
Fanfiction(История написана за мотивами моего любимого аниме-Юри на льду. Будут некоторые самые мои любимые моменты из аниме. Персонажи будут похожи на Юри Кацуки и Виктора Никифорова) * * * Чонгук малоизвестный корейский фигурист. Хоть всё детство он посвяти...