- любимый вставай, пора на пробежку.
- ммм, встаююю.- и снова нас ждёт сумасшедший график. Умывшись и переодевшись, мы пошли на пробежку.
- Давай Чон, быстрее, раз, два, раз, два. Шевели своими аппетитнимы булками, догони меня.
- Тэ, я щас здохну.
- но ты продолжаешь бежать, молодец. Ладно всё.- я согнулся на пополам, и пытался отдышаться. Потом мы погнали на каток.
- и так смотри, я сейчас покажу нашу программу, и мы начнём её учить хорошо?
- мг.Тэхён плавно танцевал, кое где коментировая, где поддержки будут, где что.
- понял?
- мг, очень красиво.
- нам нужна помощь..
- зачем?
- я не вижу нас со стороны, пойдём к моему тренера?
- ЧТО? Тэ меня не примут, ты ушёл ради меня...
- ничего, когда я рядом, то тебя никто не обидит. И мой тренер очень хороший человек и он принял моё решение))
- правда-правда?
- правда-правда))-Тэхён подъехал ко мне и обнял.
- я люблю тебя.
- и я тебя..***
-ооооо, сам Ким Тэхён пожаловал. Чем вам должны?- по доброму улыбнулся мистер Ли.
- мне нужна помощь. Гу ты где?- Тэхён развернулся ко мне, я спрятался за его спиной.- нам к финалу дали время поставить новый номер, я очень хочу поставить парный, но я не вижу нас со стороны, поэтому можете нам помочь? Стать на время тренером?
- без проблем, мне только в радость))
- очень буду вам благодарен))
- у вас есть уже программа?
- да. Мы до этого её подучили чтобы вам показать.
- ну тогда идите, одевайте коньки, а мы вас ждём на катке.
- мы?
- а как же учитель классики?
- правда? Спасибо вам огромное.
- да ладно, идите быстрее.Мы переоделись и пошли к катку.
- Тэ, мне немножко страшно.
- всё будет хорошо, я рядом.
- мг, спасибо)
- красиво всё сделаем и пойдём на свидание?
- дадаад.
- хахах, ладно пошли быстрее.Учитель включил музыку, мы начали вступать, покатавшись отдельно немного мы поехали друг другу на встречу, тут Тэхён берёт первую поддержку. Мы крутимся. Потом как вальс. Потом я ставлю руки ему плечи, а он меня подымает. В конце мы вместе кружляем. И Тэхён не по сценарию меня целует.
- ее, не целоваться тут.
- это всё Тэхён.
- хахахха. Ладно. Танец хороший. Много прыжков, романтичный. И вы кстати на мой взгляд выполнили всё более чем идеально. Я даже видео заснял.
- спасибо, то есть нам тренера не нужны?
- неа, вы вполне сами можете тренировать номер. Вы молодцы.
- спасибо вам. Ну мы пойдём?
- идите. Удачи в финале.
- спасибо.Выйдя из здания мы сели в машину.
- куда пойдём?
- давай на берег речки?
- хорошо))- мы приехали относительно быстро. Откопав плед в багажнике, мы устроились на берегу.
- Тэ?
- м?- повернулся ко мне Тэхён.
- я хочу уйти из спорта.
- что?! Ты с ума сошёл?
- я 15 лет на коньках, не хочу больше.
- но ты только зашёл на гору, зачем так быстро спускаться оттуда?
- ты хочешь возвращаться?
- нет.
- ну вот, и я не хочу илти дальше. Победим в финале и всё. Отдам жизнь тебе, нашей будущей семье. Пойду работать по специальности, зря что-ли учился?
- хаха, и вправду. Но может передумаеш?
- вряд-ли. Но всё в жизни бывает.
- если бы я ушёл из фигурного, как думаешь мы бы встретились?
- понятие не имею, судьба штука не предсказуема. Сегодня я Чон, завтра Ким:)))
- хахах, я возьму на заметку)
- разве я мог представить, что выйду замуж за кумира? Я ещё был влюблён в тебя из телевизора.
- правда что-ли? Я в тебя влюбился когда в глаза посмотрел, а когда ты перед тем как уйти улыбнулся, уууууу, я там чуть не родил.
- хахахах
- хахахх
- всё таки мне нравится тот расклад, что сделала жизнь.
- будем жить в своё удовольствие.
- надеюсь ничего не произойдёт, что мы расстанемся.
- и не мечтай, тем более зачем мне другой человек, если на него хуй не встаёт.
- ну Тэхёен, взял и всю романтику испортил, придурок.
- ой, иди сюда, чудо.- Тэхён обнял меня, как и я его. Мы смотрели вдаль.
- ты Ёнтана забрал из собачего отеля?
- бля забыл.
- это что, моя собака?
- мы практически женаты, значит всё что моё, то твоё.
- смотри как выкрутился, звони администрации, скажи завтра заберём.
- почему не сегодня?
- ладно, поехали в другой конец города, приедем как раз до отбоя, и поцелуем дверь, и тогда снова можно возвращаться 2 часа с огромными пробками.
- всё, всё, понял, не ворчи.
- это я ещё ворчу?
- да хватит блять!
- ты чего голос на меня поднимаешь скотина? Всё развод, детей забираю себе.
- у нас нету детей.
- тогда Ёнтана..
- ты его с отеля забрать забыл.
- ты блять тоже ему отец, или нет?
- авдруг нагулял?
- чего? А ну сюда иди- мы начали бегать по берегу.
- Чонгук~и успокойся! - я его догнал и повалил на песок, ложась сверху.
- поймал.- Тэхён меня обнял, и поцеловал.
- люблю тебя.
- и я тебя.
- актёр с тебя конечно никакой.
- ты сейчас договоришься.
- всё понял, молчу.
- ты позвонил в отель?
- бля забыл, щас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История на льду....
Fanfiction(История написана за мотивами моего любимого аниме-Юри на льду. Будут некоторые самые мои любимые моменты из аниме. Персонажи будут похожи на Юри Кацуки и Виктора Никифорова) * * * Чонгук малоизвестный корейский фигурист. Хоть всё детство он посвяти...