5 часть

17.3K 319 51
                                    

Утро следующего дня.

Ты проснулась в 6, ведь ты не хотела опоздать на экзамен.

Ты пошла на лестницу, чтобы спуститься на кухню (да, у вашей семьи был двухэтажный дом) ты умудрилась споткнуться и упасть.

Ты: Ух е, хорошо день начался. Надо завтрак приготовить, есть хочу.

Ты решила приготовить яичницу, но что-то пошло не так и ты обожглась.

Ты: Твою мать, как так можно.

Ты пошла обрабатывать ожог, совершенно забыв про яичницу.

Т/м: Что-то горелым пахнет... БЛИН, ЯИЧНИЦА.

Ты подбежала на первый этаж, конечно же не обошлось без падений, но ты выжила, к твоему большому сожалению.
Твое "изысканное" блюдо было полностью черным.

Ты: Ну что ж, Т/и, молодец, осталась еще и без завтрака.

Поднимаясь в своему комнату ты конечно же споткнулась, только на этот раз ты упала на первый этаж и потеряла сознание.

Время 7:30.

Ты очнулась на полу.

Ты: Что произошло, почему так голова болит, будто я в тот раз бухала вместе с Сашей.

Благо обошлось лишь синяками, но они были на лице.

Т/м: Твою мать, неужели придется использовать макияж. Фух, ладно, у меня есть... ПОЛЧАСА ДО ЭКЗАМЕНА???

Несмотря на то, что ты чуть не умерла у себя дома, ты успела в школу.

Вот подошла твоя очень сдавать устную часть.

Т/м: Так, Т/и, спокойно, спокойно, в тебя верят стооолько человек... ну хотя бы один... Дилан, а этого достаточно.

Ты всё сдала, пошла домой и ждала результата экзамена. А они ой, как нескоро.

Был уже вечер и ты написала Дилану, что он единственный, кто реально верил в тебя и поддерживал (про Катю Дилан и не знает😹) . Но он тебе не ответил и даже не прочитал, хотя был в сети, что тебя задело.

Т/м: Ну ладно, может у него дела.

*Pov Дилана*

Я: Брааат, наконец-то мы с тобой посидим нормально, поговорим.
Пэй: Даааа, я устал уже от Тик Тока, боже как все эти глупые бабы меня достали.
Я: Ну не знаю, ты такой популярный, а тебе не нравится. Кстати, на днях с такой девушкой познакомился.
Пэй: Это уже интересно, расскажи как, когда, расскажи о ней.
Ну я рассказал все, что знал, показал ее Тик Ток и инстаграмм.
Я: Ну что? Как тебе?
Пэй: Ну так себе, честно говоря. Да даже если бы и понравилась, то она живёт в России.
Я: Она купила билет на 1 июля в Шарлотт)
Пэй: Быстро ты ее уломал, братец.
Я: Ты совсем ку-ку? Она приезжает учиться в колледж.
Пэй: А какой?
Я: Тебе какая разница? Все равно она уже моя. О, она написала.
Пэй: Потом ответишь, а пока что я конфискую у тебя телефон.
Я: Эээээ.

*Твой Pov*

Ты ждала, пока тебе ответит Дилан, но спустя час он так и не ответил. В это время на тебя подписался и в Тик Токе и в Инсте неизвестный человек, у него не было аватарки и ник был очень странный "salo".

Ты: Раз уж Дилан не отвечает на сообщения, то позвоним ему.

*Pov Дилана*

Я: Мой телефон звонит, дай отвечу.
Пэй: Господи, на.

Мне звонила Т/и по видеозвонку.

Я принял заявку видеозвонка.

Я: Привет, Т/ишечка.
Т/и: Ага... Привет...
Я: Ты что, обиделась, что я не отвечаю?
Т/и: Ну вообще-то обидно было, ты был онлайн и даже не прочитал сообщения, я думала тебе будет приятно от тех слов, но видимо стоит их удалить...

Она скинула трубку.

Я: Твою мать, Т/и!?Нет, нет, нет, я не могу потерять её, я уже привязался к ней. Пэйтон!!!
Пэй: Какого черта ты так орёшь?
Я: Это ты лазил в моëм телефоне?
Пэй: Ну сори, оно случайно. А что случилось?
Я: Да с Т/и поругался, а она мне про какие-то сообщения говорила, ТОЧНО! Надо быстро из прочитать, пока она из не удалила.

Но было уже поздно...

Мой краш-мой учитель. {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя