Что в это время происходило у Пэйтона:
Pov от лица Пэйтона.
После того как ушла Т/и мы с Джошем переглянулись и рассказал все, что узнал о ней. Позже мы разошлись по домам, а я пошел в наш общий дом.
Я: *боже, как давно я тут не был*
С ноги открыв дверь, предварительно провернув ключом, ну на всякий случай, и как оказалось не зря, иначе бы другого физрука искали.
Я: привет ребята, вы не представляете кого я видел
Дил: и тебе привет, неужели Надю?
Я: не только
Ноен: Т/и?...
Я: именно, ту самую Т/и, что осталась в наших сердцах, я у неё виду физру, сегодня был первый раз, когда я ее увидел после того случая и понял, что не могу так больше, я окончательно решил, что она мне нравится.
Дил и Ноен: вот это реееечь
Я: балбесы
Дил: так скажи ей об этом, в чем проблема то
Я: проблема в том, что она изменилась, я не знаю какое у неё отношение ко мне, она только сегодня и только из-за физры помирилась с Надей, вы о чем
Ноен: тебе крышка, что ты еще хочешь от нас услышать🙃
Я: понял, принял, у меня завтра физра с ней, посмотрю на её повадки.Я лег и сразу уснул, утром проснулся, собрался и пошел в колледж.
Pov от лица Т/и.
Зайдя в аудиторию я сразу увидела Джоша и посмотрела дьявольской улыбкой.
Джош: и тебе привет, подруга
Ты: ахахха, с одного взгляда понимаешь.
Надя: а яяяя
Ты: и тебе привет, ахахахТы обняла Надю, а Джош смотрел взглядом по типу "а я? "
Ты: господи, иди сюда, балбес , хахаха
Джош: 😎
Ты: если не уберешь идиотскую ухмылку с лица, то получишь🙃
Джош: понял, принял, обработал🙃В аудиторию зашёл преподаватель и глагольствовал на своём заумном языке, ну а я соответственно ничего не понимала (тупо автор на всех уроках)
И о боги пара закончилась, а значит сейчас физра, переодевшись мы гуляли по колледжу, по звонку я и мои друзья пошли в спортзал, ну и кто же решил показать себя с "лучшей" стороны? Конечно же Т/и.
Открыв дверь с ноги я начала говорить
Ты: Ваша честь, прошу учесть, я вас еб@л и вашу честь, я ваш студент.Все одногрупники залились смехом, а я, Надя и Джош уже давно валялись в истерике, только Пэйтон стоял и ничего не понимал.
Пэй: ооооукей, заходите
Ты: серьезно? проканало?
Джош: я думал тебя убьют на месте
Надя: да не, это же Пэйтон, её он не тронет, ну и нас соответственно тоже
Ты: шатапнитесь уже.
Джош и Надя: 🗿 ооооукеейПара физры прошла довольно удачно для меня: всего лишь упала 3 раза просто, ну и с каната, ничего не обычного для меня.
Джош: бабоньки, идите переодевайтесь, а я с другом поговорю.
Ты: оооукей, хахаах.Уйдя от туда я резко задала вопрос.
Ты: Надя, здесь и сейчас, тебе нравится Джош? И не пытайся солгать.
Надя: нет.
Ты: ложь.
Надя: да господи, достала меня уже твоя "способность", да, нравится, но ему нравишься ты.
Ты: а вот и не правда, я вижу, что ты ему нравишься, чего мы тебе и мне это не стоило, но я сведу вас.Pov от лица Пэйтона (блин, простите, что так часто меняю, это из-за сюжета)
Я: что это было сегодня?
Джош: я не знаю, она про это ничего не говорил, но мне зашло, ахаха
Я: мне вообще тоже, но я учитель, аххаах
Джош: ну что могу сказать, чтобы вы сблизились тебе надо сделать подарок.
Я: какой? А если быть точнее, что туда должно входить?
Джош: ну смотри, я узнал, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой краш-мой учитель. {ЗАВЕРШЕНО}
FanficТы Т/и всегда жила в своем родном городе, но никто из него не мог тебя зацепить и вот судьба свела тебя с ним, американским учителем...