18 часть

13K 252 84
                                    

Ты:  нет, НО мы помирились и мне кажется, что он мне правда нравится...
Джош: ЧТООООО?!!!!?? (ну да, ну да, чем больше знаков препинания, тем лучше, ахахах)
Ты: да, пора признать от этом вам, ну как вам... тебе, ахахаха, и я знаю, что вы друзья, и тд, но я прошу, не говори, вдруг это не взаимно...
Джош: ого... спасибо за доверие) Конечно не скажу. А теперь пошли на пару, мадамы.
Ты и Надя: ну Джоооош.

Последняя пара прошла на положительных эмоциях и с такими же ты оставалась до своего дня рождения, а вот и краткое описание того, что происходило все эти 3 дня (простите, но я считаю, что бессмысленно описывать хождение по кабинетам и корпусам, без особой идеи, это сугубо мое мнение) :

Пэйтон пришёл в общий дом, все рассказал, а также упомянул, что ты любишь сладости и оверсайз толстовки, для них эти 3 дня пролетели в поиске подарков.

Надя и Джош гуляли вместе, он рассказ своей девушке полную историю от начала и до конца, да так эмоционально, что можно свою книгу выпускать, ахахах (шутка минутка от автора, кто не понял, ахахахха), Надя все прекрасно поняла и они договорились молчать про это в присутствии Т/и.

Ну а Т/и, а что Т/и, она готовилась к празднику и летала в облаках из-за любви.

Тот самый заветный день.

Я проснулась утром с афигенным настроением, встала, умылась, легко позавтракала, приготовила поесть, сделала легкий макияж и оделась не сильно ярко. (это выходной день)

Время пролетало быстро и незаметно в праздничной суете.

Время 15:40.

Звонок в дверь.

Ты: Да, идуууу.

Я открыла дверь и увидела Надю с коробкой.

Ты: Надяяя, привет, проходи)
Надя: Моя дорогая, хАрошая Т/и, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Она вручила мне подарок, но я решила, что буду открывать абсолютно все подарки, когда будут гости.

Ты: Спасибо большое♥
Надя: я пришла пораньше, чтобы помочь тебе
Ты: боооже, спасибо большое тебе, если не трудно, то помоги, пожалуйста, разложить столовые приборы и салфетки
Надя: без проблем, подруга)

Пока мы все раскладывали, то мы болтали про то, что будет на др, о её отношения с Джошем. И время было уже 16:01.

Звонок в дверь.

Я попросила Надю открыть дверь, она открыла и позвала меня.

Ты: иду, Надь, иду.

Я увидела всех ребят дома, ну кроме Пэйтона.
Ты: Ааааааа, афигеееть, ребятааааа.

Я жутко была рада их видеть, долго обнимала, ну это уже происходило в доме, все отдали подарки, после чего снова раздался звонок.

Ты: аааа, я конечно рада, что все приходят, НО СКОЛЬКО МОЖНО?!
Пэй: хаха, привет🙃
Ты: о, привет, рада тебя видеть, проходи, раз уж зашел)
Пэй: возьми подарок и открой не при всех, прошу)...
Ты: оу, да, конечно, спасибо Пэй
Пэй: *Пэй?? Я так давно этого не слышал из её уст, да и вообще слышал в последний раз это от неё в тот день...*
Ты: ауууу, Пэй ты тут? ахахах
Пэй: а, да, прости) Я пойду к ребятам.
Ты: хорошо

Звонок в дверь.

Ты: КТО БЫ ТЫ НЕ БЫЛ Я ТЕБЯ ЩАС УБЬЮ.
Джош: Извините за опоздание, можно войти?
Ты: 🙃🙂😡
Джош: Извините за опоздание, можно уйти?
Ты: я тебе щас уйду, заходи коль пришёл, друг мой, ахахах
Джош: оооо, узнаю дьявола снизошедшего к простым смертным
Ты: беги 🙃
Джош: что? 🗿
Ты: ты глупый или да?
Дил: ДАААА
Ты и Джош: хааххах
Ты: мои слова остаются в силе, беги

Джош рванул с места и побежал куда глаза глядят, по незнакомому дому. Повторилась ситуация, как и с Пэйтоном, но теперь еще и я упала с лестницы. Подбежал Джош.

Джош: Т/и, ты в порядке?
Ты: вроде да, а ты?
Джош: вроде тоже, пошли ко всем, я устал.
Ты: согласна

Он поднял меня и мы ушли к ребятам.

Ноен: О, Джош, набегались?
Джош: неее, мы бы еще побегали, если бы не несчастные случаи, ахаххап
Ты: конеееечно, ахахахаха, так во-первых откуда вы его все знаете? А во-вторых пошлите бухааать.
Пэй: ну во-первых мы были в одном доме, после чего ему надо было учиться, поступать и перед твоим приездом, он как раз таки уехал, ну и во-вторых тебе есть 18? Нет).
Ты: В прошлый раз никого не остановило, то что мне было 16, а мне уже 17, поэтому нормааально. (на программу "Беременна в 16" мы не попадаем уже, обидно, ахахха)
Пэй: а, точно, тогда неси.

Все прошло хорошо, а распаковку подарков я отложила на следующий день, чтобы быть одной, все опять были в хлам, кроме меня, Пэйтона, Нади и Джоша. Я уложила всех спать, а особо буйных накормила снотворным, ахахха.

Джош и Надя спали в одной комнате и на одной кровати, я и Пэйтон так же.

Утром мы проснулись...

Мой краш-мой учитель. {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя