Наступили выходные...
Ты проснулась очень позитивная, ведь май, воскресенье, ты идешь сегодня по магазинам с подругой и что может быть лучше.
Ты написала Катерине.
Ты: Гутен таг.
К: Господи, такая рань, ты че не спишь? (К слову, сейчас время 7:45)
Ты: Мы сегодня с тобой идëм в ТЦ🙃, поэтому во сколько?
К: Давай в 12, я как раз успею выспаться.
Ты: Окей, но не дай Бог ты опоздаешь, ты в этот раз точно не выживешь.
К: Ладно, я спать, спокойной ночи.На тот момент у тебя лицо было вот такое: 🗿🗿🗿
Типо утро, какое спокойной ночи.Но ты пошла умылась, приготовила себе завтра, осталось самое сложное.
Выбрать прическу, мейк и одежду. А еще сложнее все это сделать.Спустя час ты выбрала:
А волосы ты решила оставить распущенные.
Когда ты была готова время было 10:38.
Ты: Вау, я так быстро собралась, удивительно. Блин, я есть снова хочу, ладно по дороге в кафе зайду.
Ты вышла из дома, закрыла его и без приключений дошла до кафе.
Заказав себе кофе и кекс, ты смотрела телевизор, как раз а это время показывали новость про то, что Tik Tok в Америке хотят удалить.
(Твои мысли – Т/м)
Т/м : надо скачать, посмотреть.
Ты сразу достала телефон и скачала Tik Tok. Ты нашла нескольких американских аккаунтов: Чарли, Дилана, Чейза, Авани и Ноена.
Ого, Ноен такой красивый, как бы я хотела с ним познакомиться.
Блин, я засиделась надо бежать.
*конец твоих мыслей*
Ты расплатилась и вышла из кафе. Время было 11:45.
Удивительно, но никто на встречу не опоздал, а все пришли вовремя.
Пока вы бродили по торговому центру зашел разговор про Тик Ток.
Ты: Катюх, а ты знаешь что-нибудь про Тик Ток?
К: Конечно, а ты, что нет?
Ты: Теперь знаю. А кто тебе нравится из американцев?
К: Мне нравится друг Дилана, он иногда с ним снимает.
Ты: Ой, я не видела, ладно, потом посмотрю. АААААА! СМОТРИИИИИ!!!
К: Ты че орешь, дура?
Ты: Я платье увидела. Смотри
К: Оно шикарно! Бери его и не думай.
Ты: А тебе платье?
К: Так у меня есть вообще-то.
Ты: Да? Когда ты успела?
К: Да так.
Ты: Ну ок.Ты расплатилась и вы пошли по домам.
Т/м: я давно не видела родителей, ведь уходят они рано, а приходят поздно, а если и были дома, то у себя в комнате, занятые работой, надо будет поговорить с ними о чем-нибудь.
Ты зашла в дом, но там никого не было.
Т/м: ничего удивительного. Блин, раз уж нечем заняться, то пойду посмотрю сколько у меня накопилось. А потом посмотрю Тик Ток.
(Ты копила достаточно долгое время деньги на учебу, ведь колледжа по твоей специальности в твоем Мухосранске не было, поэтому ты хотела за границу. Ты даже успела выбрать колледж а который ты хочешь, он находился в Америке, а Шарлотте, он был самый лучший и не каждый туда может поступить.)
Т/м: Так, ну думаю этой суммы хватит, чтобы долететь до туда и пожить там. Посмотрю Тик Ток.
Блин, какие же американ бои классные, как же я хочу, чтобы они меня заметили.
О, идея, я буду снимать под из звуки и делать дуэты, может тогда они меня заметят. Ты сняла видео под звук Дилана, выложила и села ждать, пока они тебя заметят.Прошло 5 минут, но ничего не произошло (удивительно, правда? 😹)
Ты: Да блин, почему они меня не замечают.
Тогда ты решила посмотреть, как ты будешь выглядеть в этом платье на выпускном. Ты надела платье, туфли, накрасилась и решила снять видел в таком виде.
Ты его выложила, умылась, убрала туфли и платье в шкаф и пошла готовиться ко сну.
Легла ты в 22:57, а родителей еще не было. Но ты уже привыкла и спокойно заснула.
Утром ты проснулась опять с отличным настроением, несмотря на то, что сегодня понедельник, ведь уже летние каникулы. Ты взяла в руки телефон и хотела посмотреть, что у тебя в Тик Токе, но телефон был разряжен. Поставив его на зарядку, ты пошла по своим делам в доме. И вспомнила о том, что хотела посмотреть Тик Ток спустя 2 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой краш-мой учитель. {ЗАВЕРШЕНО}
FanficТы Т/и всегда жила в своем родном городе, но никто из него не мог тебя зацепить и вот судьба свела тебя с ним, американским учителем...