10 часть

15.2K 299 66
                                    

Утром...

Ты проснулась раньше всех (неудивительно, ведь ты и уснула раньше всех😹)

Тихо прошла на кухню и приготовила всем поесть.

Время 8:00.

Ты: Так, им надо уже вставать. РЕБЯЯЯТ, ЗАВТРАК ГОТОВ.

Буквально через минуту они летят с лестницы сбивая друг друга (ну конечно, ради еды то)

Ты: ахахахахахах, господи
Пэй: Че смеешься? Мы есть хотим вообще-то, всю ночь не ели.
Ты: завтрак на столе. Я есть не буду, если вас это интересует.
Последнюю фразу никто из ребят не услышал, ведь они уже убежали есть.

Ты: Вот дауны.

Ты ушла на верх, созвонились с родителями впервые за это время, сделала масочку для лица и решила испугать Пэйтона. Он был в своей комнате и лазил в телефоне. Ты вышла из-за угла.

Ты: бууу

Пэйтон не глядя на тебя сказал, что не испугался, но повернувшись вскрикнул от страха.
Пэй: АААА! ОБОСРЕШЬСЯ! МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА!
Ты: Хватит орать, давай я тебе такую же масочку сделаю.
Пэй: Давай🙃

Ты села ему на коленки, ведь так было удобней ее наносить, а он взял тебя за талию, чтобы ты не упала. Ты закончила наносить маску.

Ты: Пошли остальных пугать
Пэй: Пошли😹 Давай Дилана сначала, он сейчас вроде в туалете, подождем его около.

Ваш план прошел успешно. Теперь и Дилан был с маской на лице. Он тоже решил поучаствовать в вашей авантюре.
Спустя 5 минут все в этом доме были с маской.

В таком бешеном ритме прошла целая неделя и вот день сдачи вступительных экзаменов.

Ты: Мальчики, я ушла в университет. Обед на столе.
Все: Удачи, пока.

Ты уже выучила дорогу к университету, ведь зачастую ходила в эту сторону гулять.

Зайдя в здание ты была приятно удивлена, так как все было новое и аккуратное.
Ты подошла к нужной аудитории, увидела достаточно много народу и начала волноваться, потому что считала, что у тебя мало шансов поступить. К тебе подошла девушка.

Девушка: Привет, я Надя.
Ты: Привет, я Т/и. Приятно познакомиться. Я так понимаю ты тоже пришла на поступление?
Н: Даааа, боишься?
Ты: Есть немного, а ты?
Н: Я тоже😅
Ты: Скажи свой ник в инсте.

Надя сказала свой ник в инсте, ты на нее подписалась, а она на тебя и ав договорились, что спишитесь.

Вышел ректор, сказал, чтобы вы заходили по одному и назвал список. Ты была первая, а Надя вторая.

Ты: Ну, с Богом.
Н: Удачи.

Тебя мучали вопросами по школьной программе (по всем 11 классам🙃).

Ответив на все их вопросы, ты узнала, что завтра будут результаты.

Ты вышла и на тебя с расспросами налетела Надя. Рассказав ей все, ты пожелала удачи. И пошла домой.

Ты: Салам, пацанчики.
Дил: О, Т/и вернулась, как все прошло?
Ты: Нормально, на все ответила, завтра надо будет подойти туда, посмотреть списки поступивших.
Дил: Молодец.
Ты: Кстати я нашла себе новый дом.
Дил: Когда?! Зачем?!
Ты: Недавно. Ну как зачем, ну как зачем. Не все же время мне жить с вами. Я тебе щас скину тебе адрес.
Дил: Эх, ладно, когда уезжаешь?
Ты в это время скинула ему адрес и продолжила разговор.
Ты: Сегодня, а завтра приглашаю всех на празднование в 10:00, на счет друзей и девушек все в силе, передайте остальным, а я поехала.

Ты уехала в новый дом, он и вправду был прекрасный, большой.

Т/м: Надо быстренько разобрать вещи и в магазин за продуктами.

Но вещи тебе стало лень разбирать,решив ,что ты разберëшь их потом. Супермаркет оказался недалеко от дома и ты купила все самое необходимое для завтра (алкоголь соответственно тоже).

Дойдя до дома, ты решила все таки разобрать вещи, потом сходить в душ и лечь спать.

Ты так и сделала.

Утро следующего дня...

Мой краш-мой учитель. {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя