5Глава.

1.8K 53 3
                                    

Pov. Автор.
В первой игре были предателями Мия и Эд.
И как только мы начали, то меня сразу же убил Эд, но он спалился перед Бананом.
И вот Банан зарепортил труп.
Б- Это Эд. Он убил Печеньку.
Х- Я тоже видел, что Эд за ней бежал.
Эд- Дуремонды вы, это не я. Я бежал увидел труп, а рядом банан.
Лина- Прости, ЭД, но двое тебя видели.
Карась- Всё голосуем за Эда.
И все проголосовали за Эда.
Ну и осталась из предателей одна Мия,на которую гнал только банан.
И вот конец первой игры. В итоге выйграли Мия и Эд,а в живых осталась только Лиза.
Б- А я говорил, что это Мия. Мне никто не поверил.
Эд-Мия, ты че всех перерубососила?
Мия- Да, я знаю. Да, я женщина года.
Эд- Ну ты молодец. Ну давайте вторую игру.
И вот пошла вторая игра, в которой предателями оказались Банан и Пандочка( Лина).
  И вот игра началась, Лина решила  первым убить Эда, так как тот меня тогда первой и кокнул.
И перед тем как кокнуть Пандочка вырубил свет, а затем кокнула. И в этот же момент банан кокнул Алку( Лизу). Свет долго не могли починить. А после того как починили, игра пошла полным ходом.
В итоге выйграли снова убийцы, и ни Пандочку, и ни Банана не спалили. Из выживших остались только Печенька(Алина) и Костя,а остались в живых они, потому что бегали вместе, точнее Костя за Алиной.
Эд- Костя, че ты за Печенькой постоянно бегал? Я думал, что ты, убийца, а не Банан с Пандочкой.
Костя- Не хотел, что бы меня кокнули.
Ли- А если бы я была предателем?
Костя- То я спалил бы, что ты предатель.
Эд- Так последняя игра, а то я не выдержу.
И предателем были Печенька и Костя.
Первым делом Костя решил убить Леру, так как та слишком часто его палит. А Ли решила убить тоже Лерочку и по тупой логике бежала за Колей, и он как раз вывел её к Лере, но там был Костя. И в итоге был двойное убийство прямо в туалете.
В общем выйграли придатели.
Pov. Алина.
Лера- Костя, ты офигел?
Костя- Нет.
Эд- В какого вы первыми кокнули?
Ли- Я хотела Лерочку убить, побежала за Колей, он и вывел меня к туалету, где была Лера, которая сидела в туалете, и Костя, который ждал пока уйдёт Мия от штуки для сканирования. А потом Костя убил Леру, а я Колю.
Лера- Так вы вдвоём на меня покушались?
Костя- Видимо.
Эд- Так ладно вы тут хотите общайтесь, хотите нет,но я пошёл, так хавать хочу. Я позже вам напишу. Пока.
Все попращались с Эдом. И тут......





-----------------------------------------------------------
Доброе утро. Глава вышла побольше, чем предыдущие.
И снова хочу сказать: Спасибо,за то что читаете, как написала моя подруга "Недотворение".

Наркоманы ПетровичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя