6 июня
Не знаю зачем, но я поставила будильник на 8:50. Только зачем я его поставила, если сегодня суббота. А раз сегодня суббота, то значит вечером стрим.
И тут я вспомнила, что родителей уже дома нет... Но вот зачем они тогда приехали на один чёртов день?
Затем я просто встала и пошла в ванную, а затем пошла на кухню. На завтрак я съела хлопья с молоком. Больше на завтрак я походу ничего другого есть не буду... После того, как я поела, естественно помыла за собой посуду. Ну, а потом пошла к себе в комнату.
И как только я в неё зашла, то взяла свой телефон. Я зашла в группу, так как там начали переписываться.
Переписка.
Даша- Всем привет. Пошлите гулять? Я понимаю, что время рано, но пожалуйста.
Лера- Привет. Я всегда за.
Ли- Здрасте, я тож.
Костя- Я с вами.
Даша- Людииии, кто ещё?
Коля-Яяяя.
Даша- Не сомневалась.
Аня- Я тоже с вами.
Саша- И я.
Никита- Король какашек тоже с вами.
Херейд- Я не смогу.
Ксюха- Я тоже не смогу.
Даша- ООО, кто это у нас из затишья вышел.
Ксюха- Меня неделю не было.
Даша- За это время у нас три новых НП.
Ксюха- Я знаю. Ладно я пошла своими делами заниматься.
Даша-Ок. Так ну кто то ещё?
Лина- Я не смогу, у меня родители вчера приехали, а сегодня уезжают.
Лиза- А я смогу.
Даша- Вот кто пойдёт, тогда, как в прошлый раз там же через 30 минут. Кто опоздает, тот жопа.
И все вышли из сети.
Ну и я конечно сразу пошла одеваться.
И надеть я решила вот это.И вот спустя 5 минут я вышла из квартиры. Закрыв квартиру и спустившись на первый этаж я вышла из подъезда.
И спустя 10 минут, даже меньше я была в парке. Пока я всех ждала я взяла телефон и стала слушать музыку в наушниках.
Пока я слушала музыку ко мне подошли Костя и Лиза.
Костя, Лиза- Привет.
Ли- Привет.
Лиза- А у Лины родители вчера приехали?
Ли- Да, она тебе не говорила?
Лиза- Она звонила, но когда я ей перезванивала в 19:00, то она не отвечала.
Ли- А мы на зв.ужине были.
Лиза- Че за ужин?
Костя- Лучше не знать.
Лиза-?
И тут подошли все остальные.
Ну и затем мы пошли гулять. Мы ходили по парку, тусовались во всяких разных дворах, пока я не сообщила ребятам, что время 17:50.
Ли- Ребят, не хочу прерывать, но у Эда стрим через час начнётся.
Даша- Ядреный случай... Надо ещё до дома успеть сходить. Ладно все гудбай. Точнее до стрима.
Коля- Я с тобой. Пока.
Ну и в конце концов вот так все и ушли.
Буквально через 20 минут я была дома. Быстро захомячив йогурт, я пошла включать комп.
И вот у Эда начался стрим. Ну и стрим пошёл точно так же как и прошлый раз.
Но и вот дело дошло до Амонга. И на сервере были: Я, Лиза, Костя, Эд,Банан,Лера,Амочка,Отомчик, Стасик и Мия.
И вот началась первая игра.....-----------------------------------------------------------
Добрый вечер. Писала главу на скорую руку,так как у меня очень мало процентов на телефоне. Ну и мне нужно зарядить этот телефон, до стрима( Надеюсь, что он будет). Так же я хотела выложить главу позже, но понимаю, что забуду это сделать.
И снова всем спасибо.