В группе написал Эд.
Переписка
Эд- Наркоманы,сегодня играют 100% Банан и Лина будет. Она попросила с нами поиграть. А ещё буде Катя,то есть нужно ещё 6 человек.
Ли- Я.
Костя- Я.
Лера- Я
Аня- Я.
Карась.- Я.
Даша- Я.
Эд- Ну все. Я вам потом скину все. Но и про стрим не забудьте.
Все- Хорошо.
Сегодня в амонге я буду розовой. Потому что Лина будет 100% синей.
Ну и ладно. И только сейчас я поняла,что если Костя будет предателем, он меня первой кокнет,так же как и Лина Банана.
И я просто начала надеяться, что бы Костя не стал предателем, или стал, но что бы меня не смог кокнуть.
До стрима я все время задротила с Мией и Мальком в Майн.
И вот стрим. Стрим начал проходить как обычно. И во самое интересное, чего я так долго ждала..
Pov.Автор.
В амонг зашли все.
Эд- Так нас на сервере 10. Сразу идём на полюс. Жопы морозить.
И вот игра началась. Предателями стали Лина и Ли.
Ли- Как так то? Я никогда не была с ней предателем. Так надо кокнуть Костичку. - Микро выключен.
Лина- Офигеть! Такое вообще возможно? Ну да, ладно, нужно Бананчика убить.
Лина сразу пошла в туалет, где кокнула кого то. Лина не знала кто это, потому что выполняли задание.
За Ли как обычно бежит Костя,но Алина решила не кокать никого.
В итоге через 2 минуты нашли труп.
Эд- Так двоих нет. В общем труп был в кислороде и оттуда Банан шёл.
Лина- Вот как хорошо получается- Микро выключен.
Саша- Там не было трупа. Я не видел по крайней мере. Я видел,что ты туда зашёл.
Эд- Ну, я зашёл и видел как ты оттуда вышел, а зашёл, а там трупак.
Ли-А убили то кого?
Костя- Амочку и Карася.
Даша- Вот Карась, это не Карась это Козёл.
Эд- Так я за Банана.
И все проголосовали за него.
Ну и в итоге выйграли члены экипажа,а выйграли потому что выполнили задания. В живых остались Катя,Эд и Костя.
Лина- Печенька, ты самая фиговая напарница. Ты никого даже не убила.
Ли- А как я тебе убью если я иду.а за мной Костя,и если я хочу убить Костю из не откуда Катя с Эдом.
Костя- А я тебе верил.
Эд- Ладно 2-ая игра.
И снова 2-ая игра на полюсе. На этот раз предатели Катя и Эд.
Костя на этот раз не бегал за Алиной. И Алина пошла в туалет.
Алина сидит, сидит и тут пришла Лера.
Ли- Аа, иди заходи шрек недоделанный.- Микро выключен.
Спустя 2 минуты.
Коля- Мирных осталось 4-о, и ещё 2-ое предателей.
Даша- Это не Коля, потому что мы нашли вместе труп.... Я кстати видела, как кто то разноцветный вышел из комнаты с трупом.
Костя- А я и Печенька видели, как Эд в джунглях в люк прыгнул, и я бежал к кнопке, но вы труп зарепортили.
Ли- Ну давайте тогда Эда. Потому что мы видели, а потом сразу жмём кнопку и выкидываем Катю.
Даша- Ок.
Эд- Дуремонды вы Петровны, это не мы.
Костя- Брат, я видел как ты в люк ушёл углы, как Отомчик считать.
И все проголосовали за Эда.
Эд- Если Катя сможет,то затащит. Очень надеюсь на это.- Микро выключен.
Эда выкинули, осталась только Катя,которую тоже выкинули.
Лера- Меня в сральнике кокнули через стенку, я думала это Алина, потому что она была рядом со сральником, а потом вижу, как Эд убивает Аню, а Катя стоит рядом.
Катя- А давайте на другую карту.
Ли- Да, давайте на другую.
Эд- Хорошо. На корабль.
Третья игра на корабле началась. Предателями стали Костя и Алина.
Костя- Вот почему я предатель, но с Алиной? Нет, я рад конечно, но я хочу её кокнут, раз в реале не получается.- Микро выключен.
Ли- Фухх. Хотя бы так.- Микро выключен.
Спустя пару минут, не было 5 человек. И спустя ещё минуту не было ещё человека. И предатели выйграли.
Катя- Вот знаете, я иду никого не трогаю, ко мне подходит голубенький и убивает.
Эд- А меня Печенька вырубила. Так ещё и смотрите они за предателей за стрим первый раз выйграли.
Ли- Ага.
Даша- Вот знаете, я и Коля и видим труп, но он появился прям перед Колей. А ещё был выключен свет,и Коля идёт такой и не репортит. Я подумала, что это он и хотела зарепортить, но успели Банана убить.
Ну и Катошка с Карасем начали ссорится.
Ну и конечно Эд и все остальные вышли с сервера оставив их на едине.
Pov. Алина.
Я если честно офигела, когда Полина начала говорить, что я никого не убила,а как я вам убью? Я бы убила Костю, но Эд и Катя не во время появились.
И каково было моё удивление, когда Костя позвал меня гулять. Но я думала снова отказаться,аотому что боюсь по темноте гулять. Но я на это плюнула и согласилась. И начала собираться. Надела я вот это.