31Глава

393 13 1
                                    

И мне написала Лера.
Переписка с Лерой.
Лера- Привет. Давай если получиться сегодня в кс?
Ли- Привет. Давай, конечно. Может ещё кого-нибудь позовём потом в кс?
Лера- Давай. А пошли в парк сейчас? Просто дома как то скучно.
Ли- Я думала тебе не скучно. Ты же с Дашей живёшь. А я одна,вот мне точно скучно. Зато никто не мешает снимать и не запрещает долго по городу гулять.
Лера- Ну да, тебе повезло. Не мне конечно тоже,все таки я гуляю по городу до поздна, мне никто не мешает снимать.
Ли- Ну ладно давай через 30 минут в парке?
Лера- Давай.
Раз я согласилась пойти в парк сейчас, то это значит нужно идти и одеваться. И все таки мне кажется, что с Лерой пойдёт Даша с Колей,потому что Даша и Лера сестры, а Коля парень Даши. Интересно, а у Леры есть парень?
Всё таки я не стала долго думать над этим, так как это не моя жизнь и тому подобное.
В комнате у шкафа я простояла 10 минут. И все таки смогла выбрать что мне одеть:

Если честно,то мне было пофиг,что на улице тепло, но для меня главное, что бы было удобно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если честно,то мне было пофиг,что на улице тепло, но для меня главное, что бы было удобно. Когда я все таки собралась, то вышла из квартиры и закрыла дверь.
А уже выйдя из подъезда,я направилась в парк, где скорее всего меня уже могла ждать Лера.
Спустя пару минут, я оказалась в парке. Ну и я была права меня уже ждали Лера, Даша, Коля и Костя. Вот тут я оболдела. Нет, я конечно была рада видеть Костю, но все равно я не думала, что они и его позовут.
Все- Привет.
Ли- Привет.
Лера- На этот раз, ты, пришла последняя. Хотя ты приходишь раньше всех.
Костя- Ага, ага. Сами то вы так то на улице уже были, так что не надо тут ляля
Никита- Блять, что вам дома не сидится? Время только 10,до 11:30 ещё час и 30 минут.
Эд- Не выражайся.
Ли- А вы, то зачем так рано?
Катя- Мне дома скучно сидеть. Вот и вытащила Эда на улицу.
Эд- Я как вижу, тоже уже начали собираться.
- Меня Лера на улицу раньше вытащила- Сказали я, Костя и Никита в один голос.
Катя- Лера, как тебе не стыдно.
Лера-А, что я? Я ни че. Я ещё Аню позвала, а она только не давно встала и сказала, что к 11 подойдёт.
Коля- Банан, ещё спит. Не, он конечно знает про встречу, но он вчера до 2-х монтировал сидел.
Эд- Трудяга.
Катя- Пошлите хоть по парку пройдёмся? А то че сидеть жопы просиживать.
Ли- Пошлите. Если я буду сидеть я усну.
И мы все встали и пошли. По дороге мы встретили.....









-----------------------------------------------------------
Всем привет. Глава маленькая, но что поделать. У меня сегодня настроение так себе, думала больше написать, но мне его в конец испортили. Но если все таки смогу, то выложу ещё главу.

Наркоманы ПетровичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя