25Глава

569 13 11
                                    

Мне написал Костя. Предложил пойти погулять. Я сейчас сижу и думаю идти или нет,но вдруг мне захотелось посмотреть сериал (Не знаю почему, но мне на ум пришёл сериал Элита). Но Косте надо что-то ответить.
Ли- Привет. Аааа, тебя время не смущает?
Костя- Да, вроде нет.
Ли- Серьёзно? Время как бы пол 11. Я просто спать хотела уже ложиться.
Костя- Ээх, ну ладно,спокойной ночи.
Ли- Спокойной ночи.
Я вышла из сети,и мне почему то показалось, что Костя расстроился. Но я сегодня правда не хочу больше никуда идти,я устала за день. Нет, я конечно спать сейчас не буду, я наоборот сериал пойду смотреть,так как завтра выходной так скажем, ну точнее среда,но завтра нет стрима и Эд сказал, что видео завтра записывать не надо.
Я взяла пульт в руки села поудобнее на кровати и включила телевизор, а затем зашла в инет и начала искать сериал.
Спустя 2 серии меня поклонило в сон,поэтому я выключила телевизор, поставила телефон на зарядку и просто легла на кровать, и естественно вырубилась.

10 июня.
Проснулась я, потому что меня разбудил, ни что иное, как будильник. Видимо по своей тупости я его поставила на 9:30,но скажу сама себе, спасибо, что не поставила на 7:30, вот тогда бы я точно не выспалась,а сейчас я более менее выспалась.
Встав с кровати, я пошла в ванную, где приняла все нужные водные процедуры. Затем я пошла на кухню завтракать. Сегодня я решила с этим завтраком не заморачиваться и сделать себе хлопья с молоком.
Пока я кушала, в группе начали вести переписку:
Переписка
Даша- Так, ребят. Всем привет. Раз сегодня, так сказать выходной, то пошлите погуляем? Все равно дома скучно просто так сидеть, да и тем более лето.
Ли- Привет. Я только за. Только есть один вопрос.
Даша- Какой?
Ли- Во сколько?
Даша- В 12:00. Надеюсь нормальное время.
Аня- Нормальное, я с вами.
Костя- И я тоже.
Никита- И я.
Мия, Саша, Ксюха, Херейд, Артём, Лера -И я.
Малек- Здрасте, давно меня не было. Я с вами.
Даша- Оооо. Ну тогда в 12:00. Кто опоздает тот лох.
И вот некоторые вышли из сети, а некоторые так и сидели.
И вот время 11:25 и я начала собираться. Минут пять я выбирала, что надеть,ну и остановилась на этом:

Переодевшись, я взяла телефон и вышла из квартиры. Закрыв квартиру, я начала спускаться.
Выйдя из подъезда, я пошла потихоньку в парк.
Подходя к парку я увидела Костю.
Ли- Привет.
Костя-Привет.
И вот тут подошли Лера, Даша и Коля.
Даша, Лера, Коля- Привет.
Даша- Я если честно, то думала, что мы придём позже всех, из за того, что кое кто очень долго выбирал, что надеть.
Лера- А что я? Я не че.
Коля- Слушай, вы все бабы одинаковые.
Ли- А щас я не поняла.
Костя- А он правильно говорит. Все вы бабы долго собираетесь.
Даша- То есть, Коля, ты, хочешь сказать, что ты меня ждёшь 20 минут?
Коля- Ну тебя я не ждал 20 минут, но вы бабы.
Ли- Вот, я бы сказала, но лучше не буду.
Лера- Вы щас просто сретесь из-за всякой ерунды.
Никита- Поддерживаю. Привет.
Все- Привет.
Ли- Если честно мне это щас напомнило, когда Коля назвал Дашу странной, а ей послышалось страшная.
Даша- Дак, я все ещё уверена, что он меня так и назвал.
Коля- Давайте закончим этот бессмысленную ссору.
Костя- Вот я с Карасем всегда согласен.
Ну и спустя 5 или же чуть больше,пришли все остальные.
Мы гуляли где только можно,ходили где только можно. Но вот время 22:25.
Никита- Мы сегодня бьём рекорды.
Даша- Всмысле?
Ли- В прямом. Время практически пол 11.
Даша- Ух ё.
А на данный момент по тупой логике мы сидели у моего подъезда. И некоторые услышали музыку.
Лера- У кого то видно дискотека.
Ли- Да, твою ж.... Эти дискотеки помо подо мной. И это у них конец.
И я была права, из подъезда вышел Дима с какой-то девушкой.
Дима- Оо, Алина, а Лиза не с вами?
Ли- Нет.
Дима- Значит дома. И мне хана.
И он просто ушёл.
Даша- Это кто? И почему он спрашивал про Лизу?
Ли- Это Дима, брат Лизы.
Никита- Ага, ещё тот даун.
И все на него покасились.
Никита- А че вы на меня то смотрите. Мы с ним в одном классе учимся.
Ли- Ясно. Так ладно... Я домой. Пока.
Все- Пока.
И вот я зашла в подъезд и спокойно поднялась к себе.
Как только я зашла в квартиру, то сразу поплелась в ванную,затем на кухню, что бы поесть. Ну и конечно заключением этого дня было, то, что я легла спать.









-----------------------------------------------------------
Привет. Глава вышла на 759 слов. Завтра выходные, а это значит, что скорее всего завтра выйдет 2 главы.
Да, и нежданчик вышел, то что брат Лизы- одноклассник Никиты.
Ну, а сейчас всем пока.




Наркоманы ПетровичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя