Предупреждение в данном рассказе может быть изменен характер и поведение персонажей!!!
Все же знают историю Наруто, но вы задумавались о том, что у Курамы могли быть дети. Нет? Так вот эта история как раз о них.
До того как Курама был убит, он принял форму человека и стал жить по их нормам. Гуляя он встретил девушку очень красивую и кто бы мог подумать, он влюбился как парнишка. Бегал за ней, приглашал на свидания, и т.п.
Через какое-то время они начали встречаться, а после и вовсе женились.
Но когда настал день красной луны (это тот день когда истинная натура Курамы выходит наружу), он потерял контроль и пошел на деревню "Скрытого Листа", где и был запечатан. А в то время его жена узнала что беременна, но сказать мужу ей не удалось об этом и она стала жить одна в гуще леса. Через год в день когда умер Курама на свет родились две девочки, Юри и Лили.
Их мать после рождения умерла почти сразу оставив им кулон луны и солнца. Кулон Луны достался Лили, а солнца Юри. Их мать надеялась, на то что их найдут и спасут ее детей. И ее молитвы были услышанны.
Через некоторое время мимо прошели двое парней и девушка. Услышав плач двушка решила взглять от куда доносяться крики. Пройдя дальше она увидела мать державшую на руках два свертка в котором были дети и...
От лица девушки:
Идя с задания, я думала о том чем же я займусь после. Но душе-раздирающий крик детей отвлек меня от мыслей. Я стала идти в сторону шума. Уж больно интересно стало кто плачет.
- Конан, ты куда? Логово в той стороне- сказал парень с рыжими волосами.
- Там дети Пейн и они плачут, я хочу узнать почему.
- Аа тогда и мы пойдем- Сказал парень в рыжей маске.
Мы нашли не далеко хижину, от туда и доносились крики детей. Я зашла в нутрь и увидела девушку она ели дышала у которой в руке было два свертка, там лежали две девочки. Но почему у них ушки и хвосты?! Я взяла на руки одну из них, а Пейн другую.
- И что нам с ними делать? Сказал Тоби
- Как что с собой берем! - ответил Пейн
- Я думала ты откажешся от этой идеи.
- Они не обычные дети в них есть что-то иное. Не более по этому я и возьму их с собой.
- П Пожалуйста позаботесь о них, кха та что у вас на руках девушка, это Юри, а у кха хка у вас Лили. Прошу помогите им...
- Спите спокойно мы им поможем.
- Ты уверенна что мы справимся? , Это дети как ни как- Сказал Тоби, размахивая руками и показывая на девочек.
- Уверенна, ты посмотри какие они милые!
Тоби взглянул на них и они ему подарили улыбку, от которой сердце Тоби растаяло.
- Хмм ну впринципе я не против, только вот как остальные отреагируют на них?
- Ну Итачи наверное рад будет, а всем остальным все равно
От лица автора:
Они пришли к общему выводу и забрали малышек с собой. Дорога до их логова была не долгой поэтому, дошли они за минут 30. У входа их встретил парень с пепельными волосами.
- о вы наконец-то бл*ять пришли!
- Хидан не ори, и словечки правильные подбирай!
- С какого ху.. Ой а это еще кто?
Он только сейчас заметил двух детей, на руках у Пейна и Тоби.
- Они теперь здесь будут жить. И это не обсуждается.
-Да, бл@ть какого х_я с_ка
- Хидан что ты разорался?
- о п@дик пожаловал
- ААААААА кто эти девочки😍😍😍😍 - сказал блондинистый парень и взял на руки девочек
- Еб-ть и ты туда же
- Хидан заткнись, а то убью, Лидер-сама а кто это?
- Какуза ты то куда?
- Хмм даже не знаю с задания пришел, балда
- Так давайте в нутрь зайдем и там мы вам все расскажем.
Пройдя в логово все зашли в большую комнату, они сели в круг, а девочек положили в середину на покрывало. Они мирно спали.
- Ну и от куда они, и почему они похожи на лис? - спросил Какузу
- Мы сами не знаем, но нам извест..
- Вот вы где, а что происходит?
В комнату зашли оставшиеся члены группы, Сасори, Кисаме, и Итачи, они сели рядом.
- Нуу как видете у нас пополнение в организации - Сказал Тоби
- Ого у них чакра странная, да и вид тоже
- Да, так вот та что с кулоном солнца Юри, а с кулоном луны Лили. Мы нашли их в хижине не далеко от нашего логова. Их мать умерла при нас и попросила приглядеть за ними.
- Конан, Лидер вы же понимаете что следить за детьми, это не убивать людей.
- Да но мы решили и решения не поменяем, кстати в будуйщем я хочу чтобы вы их учили сражаться. Чую что если про них узнают, то сразу начнут охотится.
- Я согласен, они такие лапочки будут вместе со мной все взрывать!
- С*ука я согласен, но *лять они еще крохи Дейдара поэтому, они пока не будут ни чего взрывать.
- Ухх ну я подожду пока можно, и кстати где они будут спать? Чур со мной
- Нет, у вас у всех не было каких либо связей с детьми, так что они будут жить у меня!
Пока они спориои девочки проснулись это заметили Сасори и Какузу.
- От вас столько шума.
- Согласен
Сасори взял Юри и вышел из комнаты, а Какузу Лили и сделал то же самое.
- Не понял! - сказали в один голос парни, а Конан и Пейн вышли поговорить...И так это первая глава, напишите как вам, мы будем рады почитать ваши отзывы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети девятихвостого лиса.
أدب المراهقينВсе же знают историю Наруто, но вы задумавались о том, что у Курамы могли быть дети. Нет? Так вот эта история как раз о них. Это наша первая история, не судите строго.