Время шло сейчас девочкам 10 лет, с каждым днем они становились сильнее, умнее и краше . Учились они отдельно, но друг другу не уступали. Лили научилась технике взрыва у Дея и ближнему бою у Какузу. А Юри овладела техникой нитей чакры у Сасори, и ближнему бою у Итачи. Со вместно их учил Кисаме владению меча. И теперь Лили не плохо владеет мечом, а Юри катаной. ( ну и кунаями и сюрикенами). Но не смотря на это они оставались детьми которые любили подурачиться. За что ни раз получали от Итачи, Пейна и Конан.
Лили обучившись технике взрыва у Дея, часто подкладывала маленькие бомбы, куда ли. А Юри своими нитями чакры тоже строила козни. И вот один раз они решили вместе подшутить над Пейном.( уух они что бессмертные?!)
- Ну так, что будем делать Лили?
- Хмм давай думать..
Идея сама пришла к ним в голову. Но зайдя к Пейну в кабинет и спрячась там. Они не специально подслушали разговор. Конан, Пейна, Итачи и Кисаме.
Кис. - я согласен с Итачи, они готовы.
Кон. - Но они еще дети, они могут пострадать.
И. - Их навыки уже на высоком уровне. Так что они справяться к тому же мы там будем.
Кон. - Но я же волнуюсь. Они мне как дети, Пейн скажи им что-то.
Пейн- Конан я согласен с ними, так что не волнуйся и да девочки долго сидеть там собираетесь.- Сказал Пейн и посмотрел в сторону девочек. Девочки вышли из места, где прятались.
Пейн - зачем вы там сидели?
Юри- По правде говоря, мы там засаду хотели устроить
Лили- А о чем вы говорили?
И. - Мы говорили о том чтобы взять вас на задания по поимке одного человека.
Ю/Л- Мы согласны!
Пейн- Видишь Конан они тоже не против так, что они идут.
Кон. - Тогда есть не сколько условий. Первое- вы будите в накидках. Второе- в бой не вступать. Третье - от Итачи и Кисаме не отходить. И если на вас нападут бегите и чакру не используйте!
Ю/Л- есть!
И. - Тогда идите собирайтесь. Не забудьте оружие и накидки.
Девочки быстро побежали к себе. И стали собираться.
- Юри ты кунаи забыла
- А ты сюрикены, боже наше первое задание. Юхуу
- Ага я тоже рада, интересно, что это за человек. На котрого мы охотимся.
- Может это какой-то старик с мощной чакрой или Хокаге какой-то.
- Согласна. Так вроде все взяли остались накидки.
Сзади к девочкам подошли, Дей и Сасори держа в руках накидки.
Сас. - Ну что вы готовы?
- Угу
Сасори подошел и одел накидку на Юри и сказал
- Будь осторожна если что используй нити и катану. А лучше отправь листок с розой(Юри и Лили у Конан научились спощью чакры создавать листы и посылать их с помощью воздуха). Береги себя и Лили.
- Я поняла тебя.
Дей подошел к Лили и стал надевая накидку говорить.
- Так если кто-то тебя обидет или станет пристовать взорви его. А лучше на части пореж.
- Хорошо Дей
- И береги себя и Юри.
С/Д - мы вас будем ждать!
Ю/Л- Мы вас поняли.
Девочки пошли к выходу из логова где их ждали Кисаме и Итачи.
Дей- Они так выросли, я сейчас расплачусь.
Сас. - Да они выросли, но в душе все еще дети. И мы должны оних заботиться.
И. - Ну что вы готовы? Идти нам не много долго, но вы справитесь.
Кис. - Ага, вы стали очень сильными. И мы вас если что зашитим.
- Мы в вас и не сомневались, а куда нам идти
- В какую деревню?
И.- в деревню скрытого листа
Ю- Значит к завтрашниму обеду мы добиремся?
Л - По моим подсчетам да
Они все таки начали, идти в сторону деревни по пути они заходили в ларьки за едой. И делали маленькие перерывы.
Как девочки и сказали они пришли к деревне в обед. Туман настилал землю и это выглядело завораживающе.
У входа стояли двое человек с которыми Итачи быстро разобрался. Зайдя в деревню никого не было выдно. Все были чем-то заняты. Девочки впервые посещали деревню, поэтому старались все как можно лучше разглядеть. Но их в то же время пугали взгляды людей, ведь после того случая с детьми они ни как не контактировали с окружающим миром.
Проходя около реки, появились трое человек явно настроенных не на душевные разговоры.
И. - Юри, Лили когда я скажу бегите.
Они кивнули ему.
Мужчина с сигаретой заметил девочек и сказал.
Атсума(А) - Кто эти дети?!
И. - Тебе какое дело?
Какаши(К) - Они у вас в рабстве или как? Если в рабстве то отдайте их нам
Кис. - Пхпха еще чего они к вам не пойдут. Они с нами остануться.
(Ю- Лили, мне кажеться нам лучше сейчас бежать, или готовиться к сражению
Л- Пока Итачи не скажет не бежим, если боишься то возьми меня за руку.- Лили потянула руку Юри
Ю- Угу- Юри взяла ее за руку, и не много успакоилась.)
Куренай(Кур) - Девочки если они вас обижают идите сюда не бойтесь.
К- Да мы вас не обидем
Ю/Л - Мы не можем верить вам на слова.
И. - Юри, Лили бегите позже встретимся
Ю/Л- Да
Девочки со всех ног побежали от туда, и прибежали к ларьку с данго.Лили и Юри не сумели остановиться и врезались в двух парней. Один был с черными короткими волосами, а другой с высоким хвостом похожим на ананас.
Ю- Ой простите нас, не видели куда бежали.
Л- Да простите, мы виноваты. Юри!
В то время как они падали с них упали накидки, и они быстро на друг друга надели их.
Юри нитями обвила парней и потянула за угол.
Л- Так то что вы видели, должно остаться в тайне, а не то
Ю- Мы вас убьем
Саске- Хорошо, но кто вы?
Шика- И почему у вас...- Лили подставила меч к горлу.
Ю- Мы же сказали чтобы вы молчали! Что не ясно?
Л- Юри спокойно! Я бы тоже их сейчас убила если бы не заткнула.
Ю/Л - Единственное что вы можете знать это наши имена и то что с нами лучше не связываться.
Ю- Сейчас я вас отпущу, и мы уйдем.
Л- Скажите кому-то вам конец, усекли?
Они кивнули им, и девочки быстро убежали по крышам домов.
- Проследим за ними? А Шикамару?
- Это не лучшая идея, ты чувствовал их чакру, она жутка. Они сильнее тебя скорее всего.
- Это да, ладно пошли. Но Какаши-сенсею надо об этом сказать.
- И Атсуму- сенсею тоже.Девочки добежали до края горы. Где решили отдахнуть.
Ю- Это было страшно,
Л- Угу, и блин они нас видели. Да и чакру мы не много использовали.
Ю/Л - нам пizда
Ю- ладно давай ждать Итачи и Кисаме, но про этот случай лучше молчать.
Л- Согласна, ладно давай отдахнем.
Они сели у дерева и здаремали..
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети девятихвостого лиса.
Fiksi RemajaВсе же знают историю Наруто, но вы задумавались о том, что у Курамы могли быть дети. Нет? Так вот эта история как раз о них. Это наша первая история, не судите строго.