- А что тогда её рука делала на твоём торсе. - я вцепилась руками ему в плечи и откинула его на спинку кресла
- Ну во-первых, я убрал сразу же её руку. А во-вторых, девочка влюблена, пыталась соблазнить, но не вышло. - спокойным тоном говорил Пэй
- Может бы и вышло, если б я не выскочила. - я убрала свои руки с его плеч, скрестила их на груди, повернула голову в бок к окну и надулась
- Аха. - Пэйтон взялся двумя пальцами за мой подбородок и притянул к себе. - Малыш, ты что, ревнуешь? - на его лице снова заиграла довольная ухмылкаЯ убрала его руку от подбородка и снова отвернулась. Пэйтон запустил свои руки мне под толстовку и уткнулся в шею губами, нежно целуя.
- Я люблю только тебя. А Эмма к тому же старше - оставляя засосы, сказал Пэй.Я слегка простонала от боли и удовольствия, но потом продолжила.
- А чего так, тебе не нравятся девушки со стажем?
- Мне нравишься только ты - он стал медленно поднимать мою толстовку вверх. - А ещё. - он оторвался от шеи, и посмотрел мне в глаза. - Ты меня дико возбуждаешь. - улыбнувшись, приступил ставить засосы на ключице. Сначала медленно ласкал место языком, отчего по телу пробегали мурашки, а потом жёстко присасывался, оставляя сине-красные пятна.Я обхватила руками его шею, пока он, не отрываясь от своего дела, всё выше поднимал мою толстовку. Я чувствовала прикосновения его пальце на своей коже, от этого по телу пробегала дрожь, которая сводила меня с ума. Я понимала, что могу сделать ошибку...но я хочу, чтобы этой ошибкой был именно Пэйтон.
- Чёрт, я так тебя хочу. - прошептал онЯ ничего не сказала, а взяла его за щёки, отвела его взгляд от ключицы на лицо и впилась своими губами в его. Пэйтону это явно понравилось, я яро дала ему понять, что и я его хочу. Я почувствовала, как его язык проник в мою ротовую полость и начал двигаться в такт моему. Я снова начала чувствовать эйфорию, а пульсация между ног просто зашкаливала, жар не давал мне покоя, хотелось просто раздеться. И кажется Пэйтон это понял. Подняв толстовку до уровня лифчика, он яро стянул её с меня и моя верхняя часть осталась прикрыта лишь одним бюстгальтером. Пэйтон оторвался от поцелуя, посмотрел на мою полуобнажённую верхнюю часть, провел костяшками пальцев по моему животу. Мне было в кайф это чувствовать. На его лице появилась игривая улыбка. Он положил одну свою руку мне на спину, а другую на бок и прильнул губами к моей груди, оставляя дорожку из поцелуев. Я легонько постанывала с закрытым ртом, одну руку запустила ему в волосы, а другой опёрлась на его коленку и, откинув голову назад, выгнулась ему на встречу. Пэй понемногу отодвигал ткань ливчика, поцелуями приближаясь к соску. Почувствовав его поцелуи совсем рядом, они напряглись. И когда его губы были уже на месте, я как будто потеряла разум, когда ощутила, как он медленно языком ласкает сосок. Из моего рта непроизвольно вырвался протяжный стон.
- Смотри не кончи раньше времени. - прошептал Пэй, закусил зубами мой сосок, оттянул его и закрыл тканью лифчика
- Ммм, больно. - нежно прошептала я, впившись ногтями одной руки ему в коленку, а другой сжимала его волосы
- Хах, мне тоже. - улыбнулся он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...один шаг...
FanfictionНенависть несёт в себе скрытый смысл... Иногда жизнь преподносит нам такие сюрпризы, от которых хочется убегать подальше. Так произошло и со мной. Подарок судьбы был невыносим. Мы на дух друг друга не переносили. Но всё изменилось в один момент...