- Ну всё пап, нам пора. - сказал Пэйтон, подав мне мои кроссовки
- Было очень приятно познакомиться, мистер Крист. - обуваясь, мило улыбнулась я
- Заезжайте ещё, всегда буду рад вас видеть. - сказал мужчина
- Обязательно, до свидания. - попрощалась я и вышла из дома
- Пока пап. - подал ему руку Пэй
- До встречи, Пэй. - попрощался мистер КристКогда пришёл Пэй, я уже сидела в машине. Он сел и начал заводить её, после чего мы тронулись с места. Я обвила рукой его руку, пока он вёл машину.
Он повернулся и посмотрел на меня, я это увидела.
- Что? - спросила я
- Хм, ничего. - мило улыбнулся он. - Ты такая милая.
- Да иди ты. - пнула его я, он опять повернулся к дороге и засмеялся, я подхватилаДомой он меня привёз через час. И это ещё без пробок. Я вышла из машины и уже собиралась уходить.
- В 6 заеду. - сказал ПэйтонЯ повернулась к окну, опёрлась на него и сказала.
- Не заедешь, а зайдёшь. Буду ждать)Я вошла в дом, сразу повалилась на диван и включила телевизор. У всех троих был дубликат ключей. Наверное девочек не было дома, ведь было уже 2 часа дня и спать они не могли, значит сматались куда-то. Вообщем, сейчас это было не столь важно.
Я смотрела фильмы до самого вечера. В 17:00 пошла приняла душ. Зашла в комнату, сняла с головы полотенец и кунула его на кровать. Девочек всё не было. Тогда я решила позвонить им.
*ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР С ДАШЕЙ*
Я: Даш, ну вы где?
Даша: не волнуйся, мы у Джексона. В стрелялки играем. Будем ближе к 20:00.
Я: ладно, давай
Даша: давайЯ убедилась, что с ними всё хорошо и начала собираться. Время 17:47. Скоро должен придти Пэй. Я оделась:
Распустила и расчисала волосы, мейк делать не стала. Не люблю его делать. И стояла красовалась у зеркала, ждала Пэйтона.
В дверь позвонили, я поняла, что это Пэй и помчалась на всех порах. Было странно, но проведя пол дня без него, я вдруг поняла, что скучаю. Меня зверски тянет к нему. Открыв дверь я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...один шаг...
FanfictionНенависть несёт в себе скрытый смысл... Иногда жизнь преподносит нам такие сюрпризы, от которых хочется убегать подальше. Так произошло и со мной. Подарок судьбы был невыносим. Мы на дух друг друга не переносили. Но всё изменилось в один момент...