- Я не согласна! - закричала я, выпучив глаза от удивления
- Насть, ты чего? - спросила Даша
- Я считаю, что это не правильно целоваться с кем попало. - дала я свой вердиктПэйтон подошёл ко мне вплотную и возвышающе стал накручивать прядь моих волос на палец.
- А ты умеешь быть правильной? - ухмыльнулся парень
- С..соблюдай дистанцию, Пэй. - от его духа рядом со мной, становилось как-то не по себе
- Хм.Он смотрел мне прямо в глаза не отрываясь. В животе как будто поселились тысячи бабочек, которые стремились вырваться наружу.
💭Чёрт...💭
- Хорошо...я согласна. - закатила я глаза
- Ну вот и отлично. - отпустил он прядь моих волос и сел в круг ребятИгра началась. Я очень переживала, ведь....ведь я не разу не целовалась... Я не испытывала желания целоваться с кем либо из них. Голова забилась мыслями, а сердце застучало так, что наверное было слышно как оно бьётся рядом сидящим ребятам. Бутылочка прокрутилась. Дилан начал игру первый...
Крутили все по очереди. Просто все пересосались друг с другом. Я лишь пару раз чмокнулась с Дашей, Лерой и Райли. Когда начала крутить Эмма, на её лице появилась ехидно съедающая улыбка, ведь бутылочка остановилась напротив Пэя. По её глазам было понятно, что она этого ждала. Она начала медленно ползти к нему на коленях, выгнув спину. Пэйтон охватил её лицо руками и они слились в поцелуе. Они целовались так, как будто пожирали друг друга. Вдруг я заметила как Пэйтон отвёл свой ехидный взгляд на меня и я заметно покраснела.
💭Зачем он смотрит на меня?💭
Пэйтон сам закончил этот злощадный поцелуй, убрав жадное и ненасытное лицо девушки.
- Ну крути, Настя. - выделила моё имя Эмма, приподняв угол губыЯ крутанула бутылку, в надежде, что она покажет на кого-то из девчонок. Бутылочка крутилась, а вместе с ней крутились мои напряжённые поджилки. Она остановилась, я медленно начала поднимать голову, понимая, на ком она остановилась. Горлышко бутылки указывало на против сидящего Пэйтона, ухмылка его было до ушей.
Судьба ко мне явно не благосклона.
- Ээээ. - я открыла рот и походу забыла как его закрывать
- Давай, резвая. - величественной мордор смотрел на меня Пэй
Я просто смотрела ему в глаза, не понимая, что делать дальше.
- Я в это больше не играю. - встала я и направилась к выходу
- Настя, ты куда? - крикнули девочки, но я уже их не слушала, а выходила из дома
- Я всё разрулю. - заверил их Пэй и пошёл за мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...один шаг...
FanfictionНенависть несёт в себе скрытый смысл... Иногда жизнь преподносит нам такие сюрпризы, от которых хочется убегать подальше. Так произошло и со мной. Подарок судьбы был невыносим. Мы на дух друг друга не переносили. Но всё изменилось в один момент...