ПЭЙТОН
Пэйтон:
Знаешь, никогда такого девушке не писал, но я уже скучаю❤️
Пэйтон:
Ты что, уже спишь?🤨
Я:
Собиралась. Я тоже скучаю❤️Меня и правда сильно к нему тянуло. Он стал со мной одним целым. Особенно после того, как я почувствовала его внутри себя. После этого я стала чувствовать себя неуязвимой. И без него мне одиноко. Хотелось лежать вместе с ним, запрокинуть на него ногу, положить голову на его плечо, обнять и заснуть в его объятиях. Но пока получается заснуть только в объятиях одеялки.
Пэйтон:
Ну тогда давай иди спать, малыха, уже поздно🌷
Я:
Хорошо❤️Я положила телефон на тумбочку и отвернулась, укутавшись в одеяло. И начала просто думать. А что будет дальше? Почему всё так получилось? Почему он? У меня в голове вертелось масса вопросов. На которые я к сожалению не могла найти ответы. Но на данный момент, мне не выжны были вопросы. Мне нравилось жить здесь и сейчас.
Больше двух часов я не могла заснуть. Время 1:48 ночи. Я лежала и смотрела в потолок, как вдруг мой телефон завибрировал. Я взяла его и увидела входящий от Дилана. Подняв трубку я услышала тихий, хриплый, еле слышный голос.
*ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР С ДИЛАНОМ*
Я: алло!?
Дилан: Настя...
Я: Дилан, какого чёрта?! Почти два ночи
Дилан: выйди пожалуйста...
Я: куда, твою мать?
Дилан: на улицу...
Я: зачееем?
Дилан: просто выйди
Я: хорошоЯ не понимала прикола. Это Пэйтон что-то задумал, а Дилан ему подыгрывает? Но у него был какой-то тревожный голос.
Я накинула чёрную джинсовку и тихонько спустилась вниз, тихо открыла дверь и вышла. Возле дома стояла машина Дилана, а на водительском сидении, сидел он сам. Я подошла к посажирскому сидению, открыла дверь и села рядом.
- Ну и что ты хочешь? - с лёту спросила я. Повернув голову я увидела много воляющихся пустых бутылок алкаголя по всему салону. Нахмурив брови я посмотрела на Дилана. Он молча смотрел себе на ноги. - Ты пил? За рулём?
- Немного. - не многозначно ответил Дилан
- Немного? По-твоему это немного? Тут бутылок 10, если не больше. Это из-за Леры?
- И да и нет. - не разборчиво бормотал себе под нос он
- Как это понимать? - настороженно спросила я
- А как хочешь. - спокойно и очень быстро ответил Дил
- Дилан, я тебе сейчас тресну. Не будь Пэйтоном. - грозила я
- Дааа, как Пэйтон я уж точно не буду. - опустил он голову
- Да что ты имеешь ввиду? Можешь нормально говорить? - уже начинала злиться я
- Я жёстко запутался. - охватил он голову руками
- Запутался в чём? Дилан, я устала тебя пытать. Что ты мямлишь? Тебя развезло?
- Может всё это было ошибкой? - повернулся он на меня и посмотрел мне в глаза
- Что было? Какой ошибкой?
- Ну, я и Лера, ты и Пэйтон. - сказал Дил
- О чём ты? - не понимала я
- Может я чувствовал что-то большее к другому человеку, и просто прикрывался Лерой. - начал уже наконец-то свои объяснения парень
- Слушай, если ты думаешь, что Лера была твоей ошибкой, то это сугубо твоё дело. Но при чём здесь я и Пэйтон? Я не считаю его своей ошибкой. - недопонимала я, к чему весь этот разговор
Он положил свою руку мне на ляшку.
- Эээ, Дил, ты чего? - возмутилась я
- Ты, делаешь меня счастливым. - начал он, потом повернуть ко мне лицом и приблизился. - Но ведь вы с Пэйтоном не подходите друг другу. Зато мы. - он начал поднимать свою руку вверх по лежке. - Очень хорошо подходим друг другу.
- Ты придурок. - я ударила ему смачную пощёчину. - Проспись, алкоголик херов. - я резко вытащила ключи из зажигание, открыла дверь и вышла из машины. Я захлопнула дверь, а следом с помощью ключа закрыла её на замок. Дилан стучал в окно и кричал, что любит меня. Но он находился под дефектом алкоголя, поэтому и нёс всякую чушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...один шаг...
FanfictionНенависть несёт в себе скрытый смысл... Иногда жизнь преподносит нам такие сюрпризы, от которых хочется убегать подальше. Так произошло и со мной. Подарок судьбы был невыносим. Мы на дух друг друга не переносили. Но всё изменилось в один момент...