Он такой странный, этот смертный... Заносчивый, резкий. Совсем не такой, как все нормальные люди. И зачем только он понадобился тебе, Отец? Почему именно его нужно было возвращать обратно из ада? Пусть бы лучше оставался там, где место таким же людям, как он. И что он вообще о себе мнит? Разговаривает со мной, словно со своим не менее заносчивым братом. Но что поделаешь, мне пришлось последовать за ним в ад и вытащить его. Избранный. Подумать только! Ведь он даже слышать меня не может, пока я в своем истинном обличье. Пытался сказать ему что-то, да лишь все стекла повзрывал. Пришлось взять человеческий сосуд. Теперь вот мне еще с ним возиться. Раз ты так пожелал, Отец, то придется выполнять приказ.
***
Нет, ну вы только посмотрите! Он мне еще дерзить вздумал, обзываться! Он невыносим! Вот, в какой-то момент я услышал, что он снова воззвал ко мне. Погодите, что я слышу? Молитву? Дин Винчестер впервые молился мне. Я, конечно, сразу же явился ему.
И вот он стоит передо мной со своим неизменным выражением лица. Серьезен и резок, как обычно. И что ему опять нужно? Хотя нет, на его лице просматривалась немного другая эмоция. Отчаяние?
- Молитва - первый атрибут веры, Дин. - Я встал за его спиной и он, съежившись, повернулся ко мне.
- Кас, мне нужна твоя помощь. Прошу... помоги, - я знаю, он хочет меня попросить помочь Сэму. Спасти его от встречи с Лилит. Но нет, я в любом случае не смогу помешать предначертанному.
- Я не могу, Дин, прости, - мой голос прозвучал необыкновенно резко. Я даже сам не ожидал. С каких это пор я стал разговаривать так грубо?
- Кас, ты последняя надежда, прошу тебя, унеси его отсюда, он не готов ко встрече с Лилит... - я смотрю на него и замечаю, что он едва сдерживается от слез. И что это я чувствую... Нет, Кастиэль, ты не сделаешь этого. Это невозможно!
- Дин... Прости, я хочу тебе помочь, но исполнить твою просьбу не в моих силах! - я сам ощущаю, как искренность и боль сжимаются в тугой клубок где-то глубоко внутри него. Я чувствую жалость к нему. Я понимаю, что вот он, настоящий Дин Винчестер. Тот Дин, которого я хотел видеть. Тот Дин, которого я боялся увидеть... Боялся, потому что слишком привязывался к нему, к его отвратному характеру и колким шуточкам. Даже к его непостижимой страсти к фаст-фуду. К тому, как он спит... Нет! Кас, остановись! Не пускай этот образ Дина внутрь себя!
- Потому что это божественное пророчество!? - он уже кричит , срывается.
- Да!
- Мы так и будем сидеть и ждать, пока это случится? Ты шутишь!? - он все не может понять, что я не смогу помочь! Я хочу... но не могу. Он смотрит на меня, а я не могу больше ничего сказать.
- Прости меня, Дин.
- Тогда я плюю на тебя, на твою миссию, на твоего Бога! - он выговорил это с ненавистью. И с неприкрытой болью... С одной стороны, мне должно было стать полегче, ведь Дин, которого я только что хотел защитить, исчез. - И только в следующий раз, когда тебе вдруг понадобится моя помощь - ко мне не обращайся! - последнее он буквально выплюнул мне в лицо. Нет, я не испугался того, что Дин не будет мне помогать. Я мог и без него прекрасно справиться со всем. Со всем, кроме одного - себя. Я не мог без него...
- Дин... - я прошептал это имя, понимая, насколько он для меня важен. - ДИН! - я рывком обернулся, он повернулся мне навстречу. - Я не могу встревать в это... ты должен это понять. Пророки - особая каста, они под охраной. - Ну вот... я сломался. Именно в этот момент я сломался. Я понял, что для меня очень важно помочь этому человеку.
- Я понял. - он злится, с ледянящей ненавистью выплевывает каждое слово.
- Если кто-нибудь будет угрожать… любой, кто угодно, архангел явится и уничтожит угрозу. Архангелы непоколебимы и не знают пощады. Это самое грозное небесное оружие... - я даю ему подсказку. Я-то знаю, что Дин не так глуп, как считают многие. Чувствую, как радость наполняет меня, когда гнев на его лице сменяется заинтересованностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто всегда хотел быть с ним
RandomЧто способен сделать ангел, ради любви к человеку? чем он готов пожертвовать?