Глава 5

417 17 1
                                    

Я находил очень интересным полет бабочки. Она так кружилась и кружилась над цветами. Это был просто Рай для маленького насекомого. Она летала одна, кружась над каждым цветком, исследуя по порядку. Забавным было и то, что, присмотревшись, я увидел целую дорогу из цветов. Это было потрясающе. Я раньше ничего этого не замечал. А кошки, на территории больницы было много кошек. Я был поражен тем, что пенисы котов по всей длине покрыты иголками. А как же кошки? Это ужасно, как они все это терпели? Конечно я понимаю, что необходимость продолжения рода была главным приоритетом, но все же - самки знали об этом? 
Еще я присмотрелся к забавной маленькой птичке, что всё это время сидела на ветке перед моим окном. Она с каким-то любопытством на меня смотрела и, когда я улыбался, она начинала чирикать. Странная птичка, она реагировала на проявление человеческих эмоций. А еще тут со мной постоянно находилась Мег. Я очень благодарен ей за это. Я пытался с ней разговаривать, но она не очень-то общительна. Она больше клонила в сторону близости, но я не стремился к этому. Мне гораздо интереснее было говорить о птичках, нежели совершать грех прелюбодеяния с демоном. Другое дело - Дин, но он явно не особо поддержит эту идею. Однажды он пришел навестить меня. С Сэмом. Я был рад их видеть, даже не просто рад, а безумно рад. Я обнял их. Обоих. Обнять одного только Дина было бы странно. Но как я был рад наконец-то прикоснуться к нему. Почувствовать его тепло. Я хотел чем-то отвлечь Винчестеров, хотел рассказать о тех наблюдениях, что я сделал, но они как всегда требовали много ответов. Тогда они принесли с собой скрижаль. Думали, что я смогу прочитать то, что там написано. А я видел только скопление непонятных каракулей. Попытавшись снова пошутить, я понял, что им не до этого. Потом они с Мег поругались, я не хотел это слушать и поэтому спустился вниз. Когда ко мне через несколько минут присоединился Дин, я знал, что он пришел не по душам поговорить. Просто ему нужна была моя помощь, а не я сам. Играть он отказался, хотя пару ходов все-таки сделал. Было забавно, пока он не рассыпал игру по полу. Медсестра стала бы ругаться, поэтому я должен был собрать все с пола. Потом услышал, как ангелы говорили с Сэмом. Мы сразу же появились там, Дин чертил знак, а я разговаривал с Хестер. Да, она спустилась за пророком. И не знала, что я был жив. Я прекрасно понимал, что она может наговорить Дину о моих чувствах. Или, что значительно хуже - уничтожить всех. Но Дин успел вовремя и отправил всех нас. 

Тот, кто всегда хотел быть с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя