Глава 3

534 23 0
                                    

И вот я снова жив. Меня вновь воскресили. Вероятно, это Отец, я не знаю. Но я вернулся и сразу же  направился прямиком к Дину. Мне необходимо было его увидеть. В момент моего появления он как раз корчился от боли, которой наградил его Захария. Я угрожающим тоном велел Захарии исчезнуть, потому что я не мог допустить того, чтобы мой человек снова страдал. Мой. Я ещё немного посмаковал это слово в своем разуме. Да... Я уже не отказывался от того, что люблю Дина и от того, что готов бросить все ради него. 
На небесах всем было известно о моих чувствах. Основная масса ангелов была против этого. Во главе их стоял Рафаил. Он был настроен категорически. Предлагал, хотя нет, скорее требовал встать на его сторону и забыть о моём человеке. Но я, как всегда, выступил против таких предложений... Он швырял меня, как котенка, упирал ногу мне в грудь, когда я корчился перед ним от боли. Это было так унизительно. Он смеялся надо мной. Каждый раз, стоило мне поднять голову, следовал удар. Мне уже сложно было разглядеть его перед собой, кровь заливала глаза, а я всё продолжал твердить, что этот человек мне дорог. Рафаил, громко смеясь, ушел, а я лежал, уткнувшись лицом в землю. Я плакал. Мне никогда не были знакомы чувства людей, но теперь, когда Дин практически "вдохнул в меня жизнь", я научился чувствовать. Я не говорю, что это плохо, ведь я понял, что люблю его. Но теперь я чувствовал кое-что еще помимо светлых эмоций. То, что Дин был прав. Почти все ангелы сукины дети. Бесхребетные небожители. И я решил, что я буду делать все так, как сам считаю нужным. 
Я продолжал выполнять свои обязанности на небе и всячески помогал Винчестерам. В какие-то моменты я снова становился хмурым небесным воином. Но это была маска. Я ждал. Ждал момента, когда смогу все изменить. Я знал, что он наступит. 
Мне приходилось нелегко. Я изо всех сил старался помочь Сэму и Дину. Но нависшей над миром угрозой оказался мой брат Люцифер. Дин метался из стороны в сторону, пытаясь хоть что-нибудь сделать. Весть о том, что они с Сэмом - истинные сосуды для архангелов не очень-то их радовала. Да и меня  тоже. Я решил найти Отца, чтобы просить его о помощи. Я взял у Дина его амулет. Наговорил ему, что он волшебный и светится в присутствии Бога. Я соврал. Мне просто хотелось, чтобы хоть какая-то частичка Дина все время была со мной, пока я буду обыскивать просторы Земли... 
Когда Винчестеры попали в Рай, я надеялся, что Джошуа расскажет им о том, где сейчас находится Бог. Но когда я узнал, что поведал им Джошуа, я оказался растерян и подавлен. В тот момент я понял, что мне некому больше служить. Отцу наплевать на меня! И я отрекся. Навсегда отрекся от Небес и пал на Землю. Одно единственное держало меня на плаву – то, что рядом Дин, что я смогу его защищать. Я могу находиться рядом с ним. 
Тогда я поступил глупо. Дин всегда пил, когда ему было плохо. Ну вот и я решил поступить так же, чтобы облегчить душевные страдания. Я зашел в магазин со спиртным и пил, пил, пил, пил, пил... С каждой рюмкой мое состояние всё больше омрачалось тем, что я терял надежду и веру в Дина. 
Когда я пришел к братьям, то уже тогда понял, что Дин настроен на что-то слишком решительно. Я был удивлен и зол, когда Дин сообщил о желании стать сосудом Михаила. Я просто не мог держаться. Мне хотелось кричать. Но несмотря на это, я молчал и всё так же помогал всем, чем мог. Они ведь тоже многое делали для меня. А я, я просто должен уберечь Дина. Мы с Сэмом заперли его в бункере у Бобби. Дин тогда сказал мне что-то о человеческой близости и моем взгляде. Честно говоря, я не особо понял тогда, что он имел ввиду.
Но мне было приятно, не знаю почему. Я еще позже вернулся к нему, проверить как он. Не обнаружил его и уже думал, что-то случилось. Зашел в бункер. "Эй,Кас..." Вспышка света, и я очнулся в Раю. 
Я был зол. Пока я бежал от ангелов, я думал, как разобью лицо этому наглецу. Я быстро нашел его. Моя ярость не знала границ. Как он мог отправить меня обратно, когда я пришёл, чтобы помочь?! Через какое-то время Дин обнаружил себя в каком-то переулке. Я прилетел сразу же. Впечатал его в одну стену, потом в другую, яростно и отчаянно избил. Не потому, что именно хотел причинить ему боль. А потому, что я переживал за него. В мои планы вовсе не входило отдавать его Михаилу. Я остановился, потому что понял, что еще чуть-чуть, и убью его. А Дин и так желал этого. Но я постоял с минуту, наградил его ненавидящим взглядом и отправил к Бобби. Я переживал за него и хотел бы сделать больше, но не мог. Мне не хотелось исцелять его, хотелось оставить ему эту боль. Чтобы он знал, что чувствую я. Время неумолимо двигалось вперед, и нужно было что-то предпринимать. Ангелы, как выяснилось, отступились от Дина. Решили выбрать третьего брата – Адама. Не спорю, что Адам не внушал мне доверия, но Дин и Сэм более-менее считали его тоже частью своей семьи, и я вынужден был смириться. И не был удивлен, когда они ринулись спасать парнишку. Я, конечно, помог. Это было непросто. Спалить нескольких ангелов и, попутно, себя самого. Но я больше не верил в то, что Дин справится. Я видел, что он ищет любой способ сдаться. И все, что я смог – это позволить им пройти. Хотя на тот момент я больше делал для себя. Я не хотел видеть того, как сдастся Дин. Вспышка. Я исчез.

Тот, кто всегда хотел быть с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя