Сэм зашёл в комнату и со странным выражением лица поглядел на нас. Дин, вопреки всем моим ожиданиям, не расцепил рук, а продолжал обнимать, поэтому я тоже не отстранялся.
- Ребята, вы меня пугаете… Нам что, угрожает жуткая опасность, и вы заранее решили попрощаться друг с другом? – фыркнул младший, проходя мимо и садясь за свой ноутбук.
- Сэмми, заткнись, – пробурчал Дин, всё же опустил руки и взглянул мне в глаза. А потом он взял со стула свою куртку и вышел на улицу, как он сказал, «чтобы проветриться немного».
Едва дверь за ним закрылась, Сэм вопросительно повернулся ко мне. Я так и думал. Изображая на лице беззаботность, я сказал Сэму, что Дин всего лишь вспомнил о Чистилище и это были эмоции. Кажется, он поверил мне. Я тихонько порадовался, что наконец научился врать людям.
Я включил телевизор снова и задумался. С одной стороны хотелось разыскать Дина, а с другой наоборот – спрятаться и больше никогда не отвечать на его молитвы. Но я не мог так жить… Теперь Дин знает о моих чувствах, я признался ему наконец в том, от чего бежал, чему не верил и что защищал до последнего. Как он отреагирует? И как он скажет об этом Сэму?
Я исчез из комнаты до того, как Дин вернулся, чтобы братья думали, что я не услышу, о чём они будут говорить. Почему-то мне казалось, что из такого разговора вряд ли получилось бы что-то хорошее.- Сэм. – Дин кинул на стол ключи, поставил несколько банок пива рядом с Сэмом, а сам плюхнулся на кровать.
- Привет. Ты в норме? – кровать ещё хранила слабый запах Каса.
- Что? Да, всё отлично.
- Дин, что происходит?
- Ты о чём? – Дин невинно пожал плечами, на что Сэм ещё больше нахмурился.
- Я о Касе! Почему он выглядит, как влюблённая школьница?
- Мне казалось, он всегда выглядит так, - глоток пива, усмешка. Мне всегда нравилось чувство юмора Дина, но сейчас я немного обиделся из-за этого поддакивания. А потом я понял, что Дин просто покрывает меня.
- Тебе казалось. Потому что ты выглядел точно так же пару минут назад. Дин… в чём дело?
- Сэм, прекрати нести чушь! – я видел, что Дин разозлился.
- Дин, неужели ты думал, что я ничего не вижу? К тому же, Кас минуты три назад мне рассказал всё. – я сжался в комок, будто Винчестеры могли меня заметить сейчас. Наверное, зря я сказал о нас Сэму? Но с другой стороны, не представляю, как выкручивался бы сам Дин…
И вот, я стою в углу комнаты, ожидая реакции старшего брата. Дин стоял хмурый, сжав кулаки, силясь возразить или предпринять хоть что-нибудь, что смогло бы спасти его репутацию. В конце концов, Дин устало садится на кровать, поднимает тяжёлый взгляд на Сэма и проговаривает:
- Знаешь, Сэмми, что самое смешное? Я тоже люблю Каса. Мне, чёрт побери, меньше всего на свете хотелось бы с тобой это обсуждать, но больше никого нет. И поэтому… чёрт. Я люблю Каса. – он печально улыбнулся, прищурив глаза. Из своего угла услышав эти слова, я одновременно ощутил небывалый прилив счастья и обиду. Как это – некому больше рассказать, кроме Сэма? Дин мог бы сразу сказать мне.
- Так… Я думаю, для начала нужно найти в себе силы сказать об этом самому Касу, правильно? – Сэм деловито расхаживал туда-сюда по комнате и давал ценные советы. Я слушал его и улыбался. Будет очень забавно, если Дин послушается его и сделает всё по сценарию, мне же придётся изображать, будто это явилось для меня совершенной неожиданностью. На моих щеках, должно быть, сейчас появился румянец… Сэм тем временем с нервной ухмылкой добавил: - И знай – я ничего не имею против, я давно уже подозревал вашу сладкую парочку…
- Иди ты в пень! – Дин запустил в него подушкой. – Спасибо, конечно, за лекцию о Прекрасном, но ты вообще представляешь себе, как я признаюсь в любви… вот ведь дерьмо…. Касу?! Ладно, я подумаю над этим… – с этими словами Дин поднялся с кровати, намереваясь снова выйти на улицу продышаться.
Хлопнула дверь, Сэм опустился в кресло у ноутбука и прошептал:
- Кастиэль… Если ты меня слышишь – не упусти сейчас свой шанс.
«Я понял тебя, Сэм. Я не упущу свой шанс.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто всегда хотел быть с ним
De TodoЧто способен сделать ангел, ради любви к человеку? чем он готов пожертвовать?