Глава 2

644 22 0
                                    

Почему-то мне очень важно, чтобы он не питал ко мне ненависти. Я еще сам не знаю почему, но мне это нужно.
- И эти архангелы привязаны к пророкам? - Да, он понял! Он понял, на что я намекал! В душе я ликовал.
-Да. - Дин приблизился ко мне, нарушая границы собой же поставленного личного пространства. Меня почему-то бросило в жар.
- Что, если пророк в одном помещении с демоном? - он задал именно тот вопрос, который нужно было. Я дам ему последнюю наводку, и я уверен, что он сделает все, как надо.
- Тогда самый страшный гнев небес обрушится на этого демона.- Я отвожу взгляд в сторону, слегка задираю голову. - Ты знаешь теперь, почему я не могу помочь... - протянул я с намеком, а потом взглянул ему в глаза. На секунду я отвлекся от всего, что творилось в моем разуме. Я смотрел ему в глаза. Я читал в них благодарность. Вот он, Дин Винчестер. Еще минуту назад он готов был убить меня. Он ненавидел меня. Но вот сейчас он стоял передо мной и был готов обнять меня.
-Да... Спасибо, Кас.. - благодарность. Всегда приятно получать благодарность. Но сейчас я ликовал. Мне было важно именно то, что именно он поблагодарил меня. Именно в тогда я понял, что привязался к нему.
- Удачи, Дин... - он ушел. Я знал, что он все сделает как нужно. А я еще долго стоял на том месте и думал. Думал о нем. Я начал к нему привязываться же давно. Еще там, в аду, коснувшись рукой его души, я понял, что это что-то особенное. Но я так старался возвести стены между ним и собой. Я строил, строил. Я знал, как называется это чувство у людей. Но знал, что это невозможно. Я осознал это и решил больше стен не строить. Я хотел рассказать Дину о своих чувствах. Не был уверен, надо ли так поступать, но все же сделал. Я пришёл к нему во сне. Я не стал говорить напрямую, потому что он просто подумал бы что это дурной сон. Я вручил ему листок с адресом, где я буду ждать его. И исчез. Я явился туда, но внезапно мою грудь разорвала жуткая боль. И я вылетел из сосуда. Очнулся я в раю. Передо мной сидели несколько ангелов. Они были главными в тот момент на небе. Я встал перед ними. Хотел знать, что случилось. Но спрашивать не пришлось. Хестер сказала все сама.
- Здравствуй, Кастиэль. Нам пришлось срочно доставить тебя сюда. Твой характер испортился, пал до человеческих чувств, - она говорила ледяным голосом, а я внимательно слушал. Не потому что хотел, а потому что не мог противиться. Она пригвоздила меня к полу, и под ее взглядом я чувствовал, что ломаюсь. Она причиняла мне физическую боль, но я не издал и звука. - Мы послали тебя не для того, чтобы ты бегал и прислуживал человеку. Ты Воин Небес, а не слуга человека. Ты противишься мне, я чувствую это даже сейчас. Но пойми, Кастиэль, ты будешь делать так, как решим мы. Мы можем вмиг стереть тебя в порошок, можем пытать тебя до тех пор, пока ты снова не вернешь себе свой разум. И поверь, у нас куда больше методов, чем у паршивых демонов. Мы также можем просто лишить тебя благодати и небесного поста. Мы вернем тебя, но ты больше не будешь слушать Дина Винчестера. - она замолчала. Незримые оковы спали с моего тела, я тут же хотел отправиться назад, но вспышкой света я был отослан в другое место....
 Я с трудом разлепил глаза, было жутко больно. Свет ярко мерцал, и с каждой новой вспышкой света я чувствовал, как от меня отщипывают один за другим слои благодати. Это как с человека заживо сдирать кожу. Я жмурился, кричал, но никто не отзывался. Я не знаю, сколько это продолжалось. но с одной из вспышек меня бросило в темноту. Я снова оказался перед ангелами. Но они молчали.
- Я понял. - с этими словами я услышал, как меня звал Джимми Новак. Я вернулся в тело его дочери. Демоны добрались до него. До его семьи. Я помог. Я уже хотел уйти, но Дин меня остановил. Он спрашивал о том, что я емо хотел сказать. Но я знал, что я никогда больше не скажу ему это.
- Пока меня тут не было, я кое-что понял. Я понял, что служу небу, а не человеку. И уж точно не тебе, Дин Винчестер, - с этими словами я отвернулся и пошел. Не стану отрицать, что мне было очень тяжело это сказать. Особенно теперь, когда я осознал, что он мне нужен. Я ушел. 
    Дин внушил мне, что нужно остановить апокалипсис. Я верил ему. Но теперь у меня не было выбора. Когда Захария запер его в комнате, я смотрел, как Дин мечется там. Он просился к брату. Он с ненавистью смотрел на меня. Опять с ненавистью. А я ненавидел себя, за то, что так просто сдался, что так просто пошел на поводу. Я метался. Ангелы не сводили с меня глаз, а я искал лазейку, чтобы хоть как-то помочь Дину. Но я ничего не мог найти. И только когда Захария сказал мне, что Дин ничего не знает, что Лилит на самом деле была последней печатью, а Дин упрямо считал, что ее нужно убить, чтобы остановить апокалипсис, я прилетел к нему. Он просил увидеть брата. Он смотрел мне прямо в глаза, а мне было стыдно поднять свой взгляд на него... Он говорил. Он снова говорил мне то, что было правильно. А я не решался соступить с пути. Я не мог понять, что мне важнее. Любовь к этому человеку, пусть и не взаимная, или любовь к семье. Я отворачивался, а он снова поворачивал меня к себе и заставлял смотреть себе в глаза. Мне было невыносимо больно смотреть в его глаза и врать.
-Ты... Бесхребетный, бездушный сукин сын! - Дин вновь словно плюнул мне в лицо. Отвернулся. Если бы он знал, как мне тяжело все это! Как мне хочется следовать за ним. Даже зная, что на нас откроют охоту. Я готов был следовать за ним, защищать его... И я исчез.
Ломаюсь. Опять. Просто ломаюсь под тяжестью взгляда этих зеленых глаз. Не прошло и пять минут, как я вернулся к нему. Я твердо решил помочь. Если я на примере Дина научился следовать своей цели, то моей целью в тот момент было остановить апокалипсис. Ах, как невовремя повился Захария и заметил меня. Я прогнал его. Я рассказал Дину о том, что Лилит являлась последней печатью, и что нужно удержать Сэма от ее убийства. Мы отправились к Чаку. Пророк рассказал, куда нам нужно было идти. Затем все затряслось и наполнилось светом, и я понял - архангел близко. Я отправил Дина в монастырь Святой Марии, где все происходило, а сам остался с Чаком, принимая дар архангела на себя. Я знал, что мне осталось жить пару мгновений. Но ради Дина я готов был пожертвовать своей жизнью. И вот, то самое мгновение, когда меня разорвало на куски. Я умер. Меня уничтожили. Но я не жалел об этом, потому что поступил так ради человека. Человека, которого любил.

Тот, кто всегда хотел быть с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя