♧НЕУДАЧНОЕ УТРО♧

296 12 2
                                    

Открыв дверь этой комнаты с лица Чимина тут же пропадает улыбка...картина, которая была перед Чимином была не из приятных зрелищ...

Юнги прижимал какую-ту левую Омегу к стене, и обнимая за талию, напористо целовал его...

Чимин не хочет верить в это, не хочет...его сердце разбивается от невыносимой боли, который доставил ему, его же любимый человек...от этой картины ему становится хуже, огонёк любви, который горел в его сердце тут же потух, весь мир Пака разрушился в один миг...он держит ком в горле, пытаясь не заплакать,не хочет никому показывать, то что ему плохо..

Он закрывает дверь, и глубоко вздохнув, идёт к выходу из комнаты, но резко вспоминает про кольцо и подходит к Чонгуку..

Чм:Чонгук, я пойду к себе, у меня живот немного болит, и скажи Тэхёну, чтобы не приходил ко мне и не беспокоился, мы завтра всё-равно увидимся... - он пытался говорить как можно спокойней, но выходило не очень - и это.. - он снял со своего пальца кольцо, и передал это в руки Гуку - отдай это Юнги... - ему было трудно произносить это имя - Пока - он помахал рукой и подошёл к выходу из этой комнаты...в этот момент были слышны непонятные звуки, крики и стоны в комнате, где находился Юнги и тот Омега...Чимин, услышав это выбежал из комнаты, уже не сдерживая свои эмоции...

Чонгук так и остался стоять, ничего не понимая...он минут 3 размышлял и пытался сопоставить все
факты...и услышав эти звуки в той комнате, он вспомнил, что Юнги туда заходил не один, и вспомнил какая реакция была у Чимина, выйдя с этой комнаты..

Чг:О боже...я так и знал, что между этими двумя далеко не дружеские отношения...что же ты надел, Юнги..?! - ставя кольцо в карман, сказал Гук, он не собирался останавливать Юнги, потому что там они ногие...Чонгук не горит желанием видеть это...да и Юнги тоже бы разозлился и накричал бы на него...оно ему надо..?!

****
Тем временем у Чимина..

Чимин лежал лицом в подушку, и безостановочно рыдал в неё. Эту подушку, если сожмёшь, то наполнится целое ведро слёз...

Чм:З..зачем он сделал сегодня предложение, если не любит меня? З..зачем он признавался мне в любви, если это не так?! Зачем? Зачем, Юнги? Зачем...? Я ненавижу тебя..и себя, за то что полюбил тебя, ненавижу...ненавижу - кричал Чимин...но в коридоре никого не было, и никто не слышал страдания Пака.. - я люблю тебя Ю..юнги...почему ты так со мной? Г..где  я ошибся..?! - шептал Омега сам себе..

Непонятная любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя